Пётр Петрович Кончаловский происходил из творческой семьи известного литератора. Образование художник получил в частной академии художеств в Париже и Высшем художественном училище при Императорской Академии художеств в Петербурге. На творчество мастера сильное влияние оказало творчество постимпрессионистов.
Пётр Петрович стал одним из сооснователей объединения «Бубновый валет» в 1911 году, которое собрало ярких представителей русского раннего авангарда. Общество было создано в противовес принципам академизма и символизма. Само название было призвано эпатировать публику и критиков. Творчество «бубновалетовцев» строилось на ярких локальных цветах, ощущениях фактурности мазка, обобщенности формы. Сами картины поражали весомостью и плотностью образов, в сюжеты были введены бытовые, грубоватые в своей простоте сцены. Можно сказать, новое объединение разрушило возвышенную отстраненность прежнего искусства, сделав его более бытовым и приземленным, пустило в него саму жизнь.
В 1912–1913 годах художник начал тяготеть к сезаннизму, изучал кубизм. В своем творчестве начал проявлять большой интерес к натюрмортной и пейзажной живописи.
Портрет барона Константина Константиновича Рауша фон Траубенберга (1871–1935) воплотил в себе характерные черты для живописи художника того периода. Барон изображен сидящим на стуле, правая рука в кармане, одет в щегольской костюм, на лацкане прикреплен цветок. Колористическая гамма строится на трех основных локальных цветах: зеленый, красный, черный; дополнительно мастер вводит белый, фиолетовый и серый. Модель изображена нарочито грубо, объемы обобщены и укрупнены, чувствуется плоскостность композиции. Картина декоративна в своем исполнении, в то время Пётр Петрович вдохновлялся стилистикой народного лубка, черпал идеи в вывесках магазинов, что нашло свое отражение в его творчестве.
Изображенный на картине Константин Константинович Рауш фон Траубенберг происходил из аристократического рода. Получил разностороннее образование. В зрелом возрасте занимался созданием миниатюрных портретов, гипсовых и бронзовых статуэток. Вместе с тем сотрудничал с Императорским фарфоровым заводом, для которого создал серию фарфоровых фигурок, а также с фирмой Фаберже.
Пётр Петрович стал одним из сооснователей объединения «Бубновый валет» в 1911 году, которое собрало ярких представителей русского раннего авангарда. Общество было создано в противовес принципам академизма и символизма. Само название было призвано эпатировать публику и критиков. Творчество «бубновалетовцев» строилось на ярких локальных цветах, ощущениях фактурности мазка, обобщенности формы. Сами картины поражали весомостью и плотностью образов, в сюжеты были введены бытовые, грубоватые в своей простоте сцены. Можно сказать, новое объединение разрушило возвышенную отстраненность прежнего искусства, сделав его более бытовым и приземленным, пустило в него саму жизнь.
В 1912–1913 годах художник начал тяготеть к сезаннизму, изучал кубизм. В своем творчестве начал проявлять большой интерес к натюрмортной и пейзажной живописи.
Портрет барона Константина Константиновича Рауша фон Траубенберга (1871–1935) воплотил в себе характерные черты для живописи художника того периода. Барон изображен сидящим на стуле, правая рука в кармане, одет в щегольской костюм, на лацкане прикреплен цветок. Колористическая гамма строится на трех основных локальных цветах: зеленый, красный, черный; дополнительно мастер вводит белый, фиолетовый и серый. Модель изображена нарочито грубо, объемы обобщены и укрупнены, чувствуется плоскостность композиции. Картина декоративна в своем исполнении, в то время Пётр Петрович вдохновлялся стилистикой народного лубка, черпал идеи в вывесках магазинов, что нашло свое отражение в его творчестве.
Изображенный на картине Константин Константинович Рауш фон Траубенберг происходил из аристократического рода. Получил разностороннее образование. В зрелом возрасте занимался созданием миниатюрных портретов, гипсовых и бронзовых статуэток. Вместе с тем сотрудничал с Императорским фарфоровым заводом, для которого создал серию фарфоровых фигурок, а также с фирмой Фаберже.