1. Порядок организации работ
1.1 Подача заявок на создание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам осуществляется онлайн (посредством заполнения веб-формы).
1.2. Сбор заявок на создание мультимедийного гида:
1.2.1 Подготовка заявок осуществляется непрерывно в течение текущего календарного года.
1.2.2 Отбор заявок для участия в национальном проекте «Культура» на конкурсной основе на следующий календарный год объявляется до конца текущего календарного года.
1.2.3 К участию в конкурсном отборе допускаются заявки, поданные в течение текущего календарного года.
1.3 Подготовка к подаче заявки:
1.3.1 Регистрация музея в цифровой платформе «Артефакт»
1.3.2 Ознакомление с инструкциями, справочными и методическими материалами, размещенными по адресу: https://ar.culture.ru/quickstart
1.3.3 Подготовка материалов и создание черновика мультимедиа-гида, соответствующего критериям, указанным в пункте 1.4.
1.4 Черновик мультимедиа-гида должен соответствовать следующим критериям:
1.4.1 Содержит 40 экспонатов из постоянной экспозиции музея, описания которых представлены на русском языке.
1.4.2 Для каждого из экспонатов в черновике мультимедиа-гида на русском языке должен быть представлен следующий контент:
- фотография экспоната;
- общие сведения о предмете (этикетаж);
- точки интереса (разметка ключевых деталей предмета);
- статья о предмете (не менее 2000 символов).
1.5 При подаче заявки авторизованный пользователь должен заполнить все поля веб-формы, а именно:
Гарантийное письмо директора музея о принятии музеем следующих обязательств:
- не запрещать и не ограничивать использование мобильных устройств посетителей в рамках экспозиции;
- обеспечить взаимодействие сотрудников музея с редакцией цифровой платформы «Артефакт», в том числе согласование материалов мультимедиа-гида в срок, не превышающий 10 рабочих дней;
- информировать посетителей музея о наличии мультимедиа-гида по экспозиции в приложении «Артефакт» путем размещения материалов на официальном сайте музея, в представительствах музея в социальных медиа, а также путем размещения визуальных материалов о приложении «Артефакт» на пути следования посетителей;
- включить в этикетаж QR код с меткой AR.