Рисунок, изображающий обнаженную женщину со спины, безусловно, выполнен с натуры, хотя сам по себе мотив, вероятно, подсказан знаменитой картиной Рубенса «Венера перед зеркалом».
Тонко моделированный перекрестной штриховкой в два тона, этюд отличается редкой пластической убедительностью и мастерской передачей рефлексов света на поверхности кожи, хотя восприятие его сегодня несколько искажает позднейшая неавторская подцветка фона акварелью.
Йорданс использовал этот этюд для создания фигуры Юноны, восседающей на облаке, на картине «Олимпийские боги, помогающие Энею», хранящейся в США.
Тонко моделированный перекрестной штриховкой в два тона, этюд отличается редкой пластической убедительностью и мастерской передачей рефлексов света на поверхности кожи, хотя восприятие его сегодня несколько искажает позднейшая неавторская подцветка фона акварелью.
Йорданс использовал этот этюд для создания фигуры Юноны, восседающей на облаке, на картине «Олимпийские боги, помогающие Энею», хранящейся в США.