Картина «Повар у стола с дичью» имеет достаточно сложную историю бытования. Она происходит из собрания английского премьер-министра и знатока искусств Роберта Уолпола. Наряду с многими работами Йорданса была приобретена для Эрмитажа Екатериной II. Однако долгое время приписывалась знаменитому фламандскому мастеру натюрморта Франсу Снайдерсу.
Йорданс написал фигуру повара, который, смеясь, демонстрирует зрителю битого зайца, выбранного им для приготовления. Своим обликом повар напоминает образы шутов, созданные художником в 1640–1650-е годы (например, в работе «Пир Клеопатры») и восходящие к антикизированным маскам сатиров.
Большой настольный натюрморт с изображением битой дичи является работой Пауля де Воса, мастера натюрмортов и охотничьих сцен. Его подпись на картине была обнаружена в результате реставрации, проведенной в 2015 году, когда полотно было снято с вала, на который было накатано, вероятно, в 1940-е годы во время эвакуации Эрмитажа.
Йорданс написал фигуру повара, который, смеясь, демонстрирует зрителю битого зайца, выбранного им для приготовления. Своим обликом повар напоминает образы шутов, созданные художником в 1640–1650-е годы (например, в работе «Пир Клеопатры») и восходящие к антикизированным маскам сатиров.
Большой настольный натюрморт с изображением битой дичи является работой Пауля де Воса, мастера натюрмортов и охотничьих сцен. Его подпись на картине была обнаружена в результате реставрации, проведенной в 2015 году, когда полотно было снято с вала, на который было накатано, вероятно, в 1940-е годы во время эвакуации Эрмитажа.