К изображению жертвоприношения в Листре Йорданс обращался особенно часто. Картина представляет собой вариант полотна Йорданса на тот же сюжет, принадлежащего Академии художеств в Вене, которая датируется 1645 годом. Сравнивая данную картину с более ранней работой, представленной на выставке, можно заметить, что если раньше Йорданс стремился уподобить изображение античному рельефу, помещая фигуры на первый план, то сейчас он создает сложную сцену, вписанную в глубокое архитектурное пространство. Это говорит о несомненном знакомстве Йорданса с работами мастеров итальянского Ренессанса, в частности, Рафаэля и Паоло Веронезе.
Некоторые особенности трактовки данной темы в эти годы обусловлены переходом Йорданса в кальвинизм. В центр композиции мастер поместил старого священника с курильницей. Его поза и жест сходны с позой старшего из волхвов в изображениях «Поклонения волхвов», что явно наводит на мысль о критике художником католического почитания святых.
Некоторые особенности трактовки данной темы в эти годы обусловлены переходом Йорданса в кальвинизм. В центр композиции мастер поместил старого священника с курильницей. Его поза и жест сходны с позой старшего из волхвов в изображениях «Поклонения волхвов», что явно наводит на мысль о критике художником католического почитания святых.