Перед нами один из последних групповых портретов в творчестве Йорданса, исполненный около 1650-го года. Композиционный принцип этой работы, заключающийся в расположении всех фигур вокруг одной центральной, использован также в картине «Пир Клеопатры», представленной на выставке.
Данный портрет представляет собой аллегорическое изображение сцены помолвки или бракосочетания. Об этом свидетельствует включение в композицию изображения бога любви Купидона, указывающего стрелой на грудь молодой женщины в центре, и ряд символических деталей. Так, горшок с цветущими гвоздиками, помещенный на заднем плане слева, является древним символом обручения. Фонтан с изображением Амура на дельфине это источник любви. Цветочные венки присутствуют здесь как эмблема чистоты и целомудрия; вьющаяся виноградная лоза, изображенная справа, — супружеской привязанности, а попугай на руке невесты — верности в браке. Женщина, стоящая рядом с невестой, судя по чертам лица, вероятно, является сестрой главной героини картины.
Данный портрет представляет собой аллегорическое изображение сцены помолвки или бракосочетания. Об этом свидетельствует включение в композицию изображения бога любви Купидона, указывающего стрелой на грудь молодой женщины в центре, и ряд символических деталей. Так, горшок с цветущими гвоздиками, помещенный на заднем плане слева, является древним символом обручения. Фонтан с изображением Амура на дельфине это источник любви. Цветочные венки присутствуют здесь как эмблема чистоты и целомудрия; вьющаяся виноградная лоза, изображенная справа, — супружеской привязанности, а попугай на руке невесты — верности в браке. Женщина, стоящая рядом с невестой, судя по чертам лица, вероятно, является сестрой главной героини картины.