В 1920–1930-е годы, живя в США, Сергей Конёнков продолжает работать в жанре психологического портрета, в котором достиг небывалых высот еще в годы жизни в России. В Америке он создает целую серию портретов с натуры. Ему позировали актеры, музыканты, композиторы и ученые.
Одна из самых значимых работ в этой серии — это портрет русского ученого, физиолога Ивана Петровича Павлова.
И.П. Павлов (1849–1936) — российский советский ученый-физиолог, академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии.
У Павлова спокойное, задумчивое выражение лица: высокий лоб, проницательные живые глаза, легкое движение бровей, едва заметная улыбка, скрывающаяся в небольшой бородке и усах, — это не только узнаваемый образ всемирно известного ученого, но и замечательного человека, простого и открытого.
Вот как С.Т. Конёнков вспоминает о встрече с ученым:
Одна из самых значимых работ в этой серии — это портрет русского ученого, физиолога Ивана Петровича Павлова.
И.П. Павлов (1849–1936) — российский советский ученый-физиолог, академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии в области медицины и физиологии.
У Павлова спокойное, задумчивое выражение лица: высокий лоб, проницательные живые глаза, легкое движение бровей, едва заметная улыбка, скрывающаяся в небольшой бородке и усах, — это не только узнаваемый образ всемирно известного ученого, но и замечательного человека, простого и открытого.
Вот как С.Т. Конёнков вспоминает о встрече с ученым: