Изображение в живописи цветочных и плодовых гирлянд, окружающих какой-либо евангельский сюжет или образ, восходит к обычаю украшения картин и скульптур на религиозные темы в католической церкви венками из живых цветов и плодов. Такие произведения, получившие особое распространение в Испанских Нидерландах, всегда являлись результатом совместного творчества. Цветы или плоды в них писали мастера натюрморта, а сцены из Священного Писания — художники, специализировавшиеся в изображении фигур.
В данном случае, кисти Йорданса принадлежит центральный медальон, а цветочный венок исполнен антверпенским мастером цветочного натюрморта Андрисом Даниельсом. Поясное изображение Девы Марии, одетой в синий, покрывающий голову плащ, выделяется на малиновом фоне. Она бережно поддерживает стоящего у нее на коленях младенца Христа, который поднял правую руку для благословения. Цветы, обрамляющие изображение Мадонны с Младенцем, тесно связанны с культом Девы Марии: розы и лилии — ее традиционные атрибуты; ирисы и анемоны олицетворяют скорбь Богоматери о будущих Страстях Христовых; гиацинт, тюльпаны и нарциссы символизируют Воскресение и обещание вечной жизни.
В данном случае, кисти Йорданса принадлежит центральный медальон, а цветочный венок исполнен антверпенским мастером цветочного натюрморта Андрисом Даниельсом. Поясное изображение Девы Марии, одетой в синий, покрывающий голову плащ, выделяется на малиновом фоне. Она бережно поддерживает стоящего у нее на коленях младенца Христа, который поднял правую руку для благословения. Цветы, обрамляющие изображение Мадонны с Младенцем, тесно связанны с культом Девы Марии: розы и лилии — ее традиционные атрибуты; ирисы и анемоны олицетворяют скорбь Богоматери о будущих Страстях Христовых; гиацинт, тюльпаны и нарциссы символизируют Воскресение и обещание вечной жизни.