Два необычных по форме (треугольных) графических листа, несомненно, были задуманы как парные. Тема их взята из греческой мифологии: на одном из рисунков представлен Пан, аркадский бог лесов и рощ, на другом — Леда, дочь царя Этолии, красотой которой пленился Зевс и овладел ею в обличье лебедя. По технике и манере исполнения эти красочные, исполненные акварелью и гуашью поверх легкого наброска черным мелом листы близки к тем рисункам, которые Йорданс создавал в связи с работой над шпалерами, в частности, к демонстрируемому на выставке «Проекту декоративного фриза». Можно предположить, что рисунки представляют собой эскизы декоративных элементов для обрамления шпалеры, хотя в известных шпалерных композициях Йорданса такие фигуры не встречаются.
В качестве аналогии можно указать, например, сходные треугольные сегменты с изображением фигур отдыхающих фавнов, которые фланкируют монументальную арку в шпалере «Кавалер, играющий на лютне, и дама с веером», вытканной по картону Йорданса в середине 1630-х годов.
В качестве аналогии можно указать, например, сходные треугольные сегменты с изображением фигур отдыхающих фавнов, которые фланкируют монументальную арку в шпалере «Кавалер, играющий на лютне, и дама с веером», вытканной по картону Йорданса в середине 1630-х годов.