Картина относится к группе близких по характеру живописи и технике исполнения этюдов Йорданса с изображением голов натурщиков в различных ракурсах. Она написана масляными красками на плотной бумаге, которую впоследствии наклеили на холст, очевидно, для лучшей сохранности.
Рассматривая эскиз, зритель будто становится свидетелем творческого процесса, наблюдая, как художник накладывает краски густой массой, почти не смешивая, броскими, то размашистыми, то мелкими ударами кисти. Хаос мазков и пятен превращается в живой образ из плоти и крови. Моделью для этюда, возможно, послужила старшая дочь Йорданса, Елизавета, которую крестили в 1617 году. Та же модель, но в немного ином ракурсе, запечатлена на картине Йорданса «Пан и Сиринга» из Королевских музеев изящных искусств Бельгии.
Рассматривая эскиз, зритель будто становится свидетелем творческого процесса, наблюдая, как художник накладывает краски густой массой, почти не смешивая, броскими, то размашистыми, то мелкими ударами кисти. Хаос мазков и пятен превращается в живой образ из плоти и крови. Моделью для этюда, возможно, послужила старшая дочь Йорданса, Елизавета, которую крестили в 1617 году. Та же модель, но в немного ином ракурсе, запечатлена на картине Йорданса «Пан и Сиринга» из Королевских музеев изящных искусств Бельгии.