Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Жемчужины музейной коллекции»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Руины египетского храма

Время создания
1884 год
Место создания
Ближний Восток
Размер
40x32 см
Техника
холст, масло
0
Открыть в приложении
#3

Василий Васильевич Верещагин (1842–1904) родился в многодетной помещичьей семье в Череповце Новгородской губернии. В 1850 году он начал обучение в кадетском корпусе для малолетних в Царском Селе, а в 1853-м его перевели в петербургский Морской кадетский корпус.

С 1858 года Верещагин начал посещать занятия для вольноприходящих в Рисовальной школе петербургского Общества поощрения художников. По окончании Морского корпуса в 1860 году Василия Васильевича произвели в гардемарины флота. Он тут же вышел в отставку и в том же году поступил в петербургскую Академию художеств.

В течение трех лет Василий Верещагин учился в Академии. Его педагогами были русские исторические живописцы Алексей Тарасович Марков и Александр Егорович Бейдеман, русский живописец немецкого происхождения Фёдор Антонович Моллер. После Академии художеств последовало путешествие на Кавказ, затем жизнь в Париже, где он работал в мастерской французского живописца и скульптора Жана-Леона Жерома.

Василий Васильевич Верещагин стал живописцем-реалистом, при этом он работал в области бытовой картины, пейзажа, портрета. Все его творчество было наполнено горячей любовью к народу. Художник много путешествовал по России, Средней Азии, странам Европы, Индии, США, посетил Кубу, Филиппины и Японию.

В конце 1883 года он отправился на Ближний Восток, работал в Сирии, Палестине. В этой поездке Василий Верещагин и написал работу «Руины египетского храма». На полотне мастер изобразил храм Калабша, который также известен как храм Мандулиса. В те годы он располагался в Кардасе (современное название — Кертасси), приблизительно в 50 километрах от города Асуан. Значительно позже, во второй половине XX века, храм переместили из-за строительства Асуанской плотины.

Василий Васильевич Верещагин был участником трех войн, сражался в Средней Азии, на Балканах и Дальнем Востоке. Он погиб во время русско-японской войны недалеко от Порт-Артура, находясь на боевом посту вместе с вице-адмиралом Степаном Осиповичем Макаровым. Это случилось весной 1904 года, когда броненосец «Петропавловск» напоролся на японские мины.
#4
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Руины египетского храма

Время создания
1884 год
Место создания
Ближний Восток
Размер
40x32 см
Техника
холст, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Верещагин В.В. Коллекция работ

Отступление Наполеона из России
Отступление Наполеона из России
Государственный музей Л.Н. Толстого
Ночь. Шакалы
Ночь. Шакалы
Государственный Русский музей
Богатый киргизский охотник с соколом
Богатый киргизский охотник с соколом
Культура.РФ
Мавзолей Тадж-Махал на закате солнца
Мавзолей Тадж-Махал на закате солнца
Музей-квартира Голованова Н.С.
Мыс Фиолент вблизи Севастополя
Мыс Фиолент вблизи Севастополя
Нижнетагильский музей изобразительных искусств
Храм бога войны
Храм бога войны
Радищевский музей
Негритянка
Негритянка
Вольский краеведческий музей
Самарканд
Самарканд
Серпуховский историко-художественный музей
Подземная галерея в Эллоре
Подземная галерея в Эллоре
Массандровский дворец
Калмык на лошади в степи
Калмык на лошади в степи
Калужский музей изобразительных искусств
Письмо к матери
Письмо к матери
Ярославский художественный музей
На этапе. Дурные вести из Франции
На этапе. Дурные вести из Франции
Музей Отечественной войны 1812 года
Японка
Японка
Севастопольский художественный музей
Не замай! – дай подойти!
Не замай! – дай подойти!
Музей Отечественной войны 1812 года
Белая лошадь
Белая лошадь
Рыбинский музей-заповедник
Японский нищий
Японский нищий
Государственный Русский музей
Гора Казбек
Гора Казбек
Государственный Русский музей
Шипка-Шейново
Шипка-Шейново
Культура.РФ
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%