Правая часть «Падение» триптиха «Космос. Время. Судьба человека».
В правой стороне триптиха, точно такой же знак, как и в левой части триптиха, но спираль внизу. По изображению получается «падение в бездну». Обратимся к беседе с художником, где он обращает внимание на летящие камни. Структуры камнепада разворачиваются. Летящие камни — это почти уже не камни, а какие-то светящиеся объекты, кое-где материальные. Меньше всего виден материальный камень, а ощущаются какие-то отдельные структуры, летящие вниз. Здесь больше бездны. Коричневые движения на зелено-синем фоне как раз и говорят о том, что материальный мир находится в ненатуральном обозначении. Если в центральной части есть какие-то натурализованные кусочки, то здесь — абстрактное движение вниз, в бесконечность. Таким образом, триптих гармонично завершается.
Грандиозный замысел через кисточку художника и объекты — камни, Геннадий Степанович входит в реальный мир космоса. Где изображены камни, пространство, где ряд камней идет дальше и сталкиваются, светя вокруг пространства. Цветовые движения коричневого цвета, которые показывают хвосты дыма и пыли от сгорающих камней, движущихся в космосе.
Космос Г.С. Райшев в триптихе сделал зеленым, а не черным и синим от того, что зеленый цвет голубизны ближе к земному восприятию.
Все рассуждения о Вселенной, мы пытаемся сформировать свое собственное представление о космосе, понять, как устроен весь этот мир и как мы, люди, смотримся в нем.
Грандиозный замысел через кисточку художника и объекты — камни, Геннадий Степанович входит в реальный мир космоса. Где изображены камни, пространство, где ряд камней идет дальше и сталкиваются, светя вокруг пространства. Цветовые движения коричневого цвета, которые показывают хвосты дыма и пыли от сгорающих камней, движущихся в космосе.
Космос Г.С. Райшев в триптихе сделал зеленым, а не черным и синим от того, что зеленый цвет голубизны ближе к земному восприятию.
По мнению автора картины зеленая голубизна или глубина зеленая до синего. В сущности, когда мы смотрим с Земли, то видим сначала голубое, которое постепенно становится фиолетовым, а затем синим, ультрамариновым, глубоким. Эти две краски стали составляющей основой для написания данного пространства. Пространство, которое не является копией чёрного космоса — страшного, глубокого и бесконечного. Эту глубину Райшев взял из природы красок Земли. В полной мере является земное представление о космосе, это не тот реальный космос, который есть.
Все рассуждения о Вселенной, мы пытаемся сформировать свое собственное представление о космосе, понять, как устроен весь этот мир и как мы, люди, смотримся в нем.