Деревенские образы, глазами художника, идущие от выражения: «жизнь, течет намного медленнее и равномернее, чем в городе: Если город — это царство, то деревня — это настоящий рай!». Пожалуй, основным в образе деревни нужно считать, что она прежде всего — «символ природности»: цветы, луга, птицы, поля, лес…
Свежий вечерний воздух прожигает каждый мазок кистью художника, пьянит ароматом трав и наполняет сердце радостью, свободой и деревенскими просторами. Райшев говорит о том, что есть еще природа, которая живо родит и наполняет силой, ведь она не понимает, что мы уже давно отвыкли от природной силы.
Поселение основано в начале XX века рабочими углежогами Надеждинского металлургического завода (г. Серов), отсюда и название. Здесь из хвойных пород деревьев они получали древесный уголь в специальных печах Шварца. Полученный древесный уголь загружали в рогожные кули или в короба, сплетенных из зеленых веток ивняка, и на плотах сплавляли по реке Какве прямо к заводу.
Композицию «Вечер в деревне», автор выстроил так, что взгляд зрителей движется вкруговую, по часовой стрелке, и от этого становится понятно, что вечер уходит и он на склоне. Художник создал символичный и узнаваемый образ русской деревни.
Г.С. Райшев уделил внимание деталям и тщательно прописал деревенский маленький домик, в котором горит свет и веет теплом, там топится печка, от этого и цвет в окне в тепло-розовых оттенках.
Здесь вы можете увидеть двух сказочных медведей, которые просто блещут своей изобразительностью, один из них играет на русской балалайке, а если приглядеться, то это же старинный русский народный инструмент — домра. Рядом маленький медвежонок, с бочонком целебного нектара.
Невдалеке по деревьям быстро пробежала белочка и опустилась на землю, спряталась и выставила наружу свой пышный воздушный хвост. Подле нее деревенский песик, оказывается он умеет вставать на задние лапы. Он исполняет забавный танец на задних лапках.
Задорное щебетание птиц поднимает настроение. Это нам кажется, что они поют. Это они так разговаривают, и это щебетание улетает в вечерний воздух, который вихрем разносится по всей деревни, кроме того, через призму своих ощущений и эмоций дается описание окружающей обстановке Каквинских Печей.
Каквинские Печи — поселок, расположенный на левом берегу Каквы, в Свердловской области, в удивительном месте — у подножия гряды Северного Урала. Раньше селение было настоящим трудягой. Здесь жгли древесный уголь, делали кирпичи и заготавливали лес.
Тематика картины рассказывает о сокровенном, что есть у человека, это ощущение единства, которое возможно только в русской деревне. Как живёт русская деревня, есть ли она, и какое значение для художника она имеет? Разумеется, что Райшев рассказывает о её силе, долго терпимости и красоте, о русской красоте, её просторам и широте души.
Свежий вечерний воздух прожигает каждый мазок кистью художника, пьянит ароматом трав и наполняет сердце радостью, свободой и деревенскими просторами. Райшев говорит о том, что есть еще природа, которая живо родит и наполняет силой, ведь она не понимает, что мы уже давно отвыкли от природной силы.
Каквинские Печи, посёлок в городском округе Карпинск Свердловской области. В 22 км на запад от г. Карпинск в малонаселённой местности, на левом берегу р. Каква. В двух километрах на север находится живописное лесное озеро Берёзовское с богатыми запасами сапропеля.
Поселение основано в начале XX века рабочими углежогами Надеждинского металлургического завода (г. Серов), отсюда и название. Здесь из хвойных пород деревьев они получали древесный уголь в специальных печах Шварца. Полученный древесный уголь загружали в рогожные кули или в короба, сплетенных из зеленых веток ивняка, и на плотах сплавляли по реке Какве прямо к заводу.
Пейзаж Каквинских Печей художник наполняет всевозможными формами проявления жизни, тем самым погружая нас, в мягкий ковер благоухающей земли.
Композицию «Вечер в деревне», автор выстроил так, что взгляд зрителей движется вкруговую, по часовой стрелке, и от этого становится понятно, что вечер уходит и он на склоне. Художник создал символичный и узнаваемый образ русской деревни.
Г.С. Райшев уделил внимание деталям и тщательно прописал деревенский маленький домик, в котором горит свет и веет теплом, там топится печка, от этого и цвет в окне в тепло-розовых оттенках.
Здесь вы можете увидеть двух сказочных медведей, которые просто блещут своей изобразительностью, один из них играет на русской балалайке, а если приглядеться, то это же старинный русский народный инструмент — домра. Рядом маленький медвежонок, с бочонком целебного нектара.
Невдалеке по деревьям быстро пробежала белочка и опустилась на землю, спряталась и выставила наружу свой пышный воздушный хвост. Подле нее деревенский песик, оказывается он умеет вставать на задние лапы. Он исполняет забавный танец на задних лапках.
Задорное щебетание птиц поднимает настроение. Это нам кажется, что они поют. Это они так разговаривают, и это щебетание улетает в вечерний воздух, который вихрем разносится по всей деревни, кроме того, через призму своих ощущений и эмоций дается описание окружающей обстановке Каквинских Печей.
Каквинские Печи — поселок, расположенный на левом берегу Каквы, в Свердловской области, в удивительном месте — у подножия гряды Северного Урала. Раньше селение было настоящим трудягой. Здесь жгли древесный уголь, делали кирпичи и заготавливали лес.