Алексей Ткачёв написал картину «С вечеринки» в 1956 году. Он изобразил парня и девушку, которые идут в обнимку по деревянному мосту через заросший пруд. Вечерние сумерки окрасили пейзаж в фиолетовые и серебристые оттенки. Зелень на противоположном берегу спряталась в глубоких тенях. Активным акцентом в этом спокойном лирическом мотиве осталось светлое, как будто мерцающее, платье девушки.
Искусствовед Анна Дьяконицына писала, что композиция этой картины принадлежит к числу несомненных удач Алексея Ткачёва: «Небольшая по формату, с простым, казалось бы, сюжетом, она легка и виртуозна по исполнению. Быстрыми и точными касаниями кисти — то отрывистыми, то, наоборот, протяженными — намечен рисунок деревянного моста, уводящего взгляд в глубину, к фигурам парня и девушки, удаляющимся от зрителя».
На этот сюжет художника вдохновил вид реального деревянного мостика над заросшим прудом. Он увидел его на «Академической даче имени И. Е. Репина» — старейшей творческой базе Союза Художников, которая находится под Вышним Волочком. Братья Ткачёвы приезжали туда работать с середины 1950-х годов. По признанию самих художников, работа на «Академической даче» стала важным этапом в их творческой жизни.
Искусствовед Анна Дьяконицына писала, что композиция этой картины принадлежит к числу несомненных удач Алексея Ткачёва: «Небольшая по формату, с простым, казалось бы, сюжетом, она легка и виртуозна по исполнению. Быстрыми и точными касаниями кисти — то отрывистыми, то, наоборот, протяженными — намечен рисунок деревянного моста, уводящего взгляд в глубину, к фигурам парня и девушки, удаляющимся от зрителя».
На этот сюжет художника вдохновил вид реального деревянного мостика над заросшим прудом. Он увидел его на «Академической даче имени И. Е. Репина» — старейшей творческой базе Союза Художников, которая находится под Вышним Волочком. Братья Ткачёвы приезжали туда работать с середины 1950-х годов. По признанию самих художников, работа на «Академической даче» стала важным этапом в их творческой жизни.