Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Экспозиция Музея скульптуры С.Т. Коненкова»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Федор Конь

Время создания
1968
Размер
85x44x26 см
Техника
бронза
0
Открыть в приложении
#3
В 1969 году Сергей Тимофеевич Конёнков посещает г. Смоленск. Во время своего последнего пребывания в городе скульптор представил эскиз памятника великому земляку, зодчему Ф.С. Коню.

Иван Ефимович Клименко, Первый секретарь Смоленского обкома КПССС, вспоминая об этой встрече со знаменитым земляком-скульптором, пишет в своей книге «Думы о былом»:
#2
Сергей Тимофеевич Конёнков прибыл в Смоленск 14 июня 1969 года во второй половине дня. У въезда в город его встретила большая делегация во главе с председателем городского Совета А.И. Соколовым. Две девушки в русских костюмах, по установившейся традиции, преподнесли ему хлеб-соль на вышитом льняном рушнике, тепло приветствовали знаменитого земляка аплодисментами. Работу с ним мы начали утром следующего дня. В центре кабинета на круглом столике был установлен макет скульптуры, примерно полуметровой высоты, привезенный нашим дорогим гостем. То был Федор Савельевич Конь, выдающийся русский зодчий второй половины ХVI века. Сергей Тимофеевич высоко ценил талантливого зодчего и даже считал, что их род Конёнковых берет свое начало от него. Чувствовалось, что он уже давно задумал сделать ему памятник для Смоленска и уже работал над его созданием. Привезенный им макет фигуры зодчего убедительно свидетельствовал об этом.

Автор пригласил всех нас осмотреть макет и высказать свои замечания и пожелания. Это была художественно оформленная фигура отдельно стоящего мастера в позе вдохновения с сильно запрокинутой головой. На лице читались взлет мысли и глубокие чувства — гордость за созданное им величественное сооружение и в то же время неудовлетворенность собой. Все было в высоком стиле Сергея Тимофеевича. По замыслу автора высота фигуры предполагалась очень большой, до двенадцати метров. Все мы с большим интересом, не торопясь, внимательно осмотрели макет со всех сторон, а затем вернулись на свои места, и началось обсуждение. Единодушно была высказана самая высокая оценка представленной работе. Были также некоторые замечания и пожелания.
#1
С.Т. Конёнков мечтал увидеть вырубленную в мраморе фигуру Федора Коня, установленную у Смоленской крепостной стены.

Однако обстоятельства сложились так, что эскиз, представленный смолянам, остался неосуществленным и работа известна только по модели памятника, выполненной в бронзе, которая представлена в экспозиции музея.
читать дальшескрыть

Федор Конь

Время создания
1968
Размер
85x44x26 см
Техника
бронза
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Коненков С.Т. Коллекция работ

Крылатая
Крылатая
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
В.И. Ленин
В.И. Ленин
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Степан Разин
Степан Разин
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Старейший колхозник деревни Караковичи И.В. Зуев
Старейший колхозник деревни Караковичи И.В. Зуев
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Л.Н. Толстого
Портрет Л.Н. Толстого
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Д.Д. Шостаковича
Портрет Д.Д. Шостаковича
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Леший
Леший
Дагестанский музей изобразительных искусств
Читающий татарин
Читающий татарин
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Марфинька
Марфинька
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
В.И. Суриков
В.И. Суриков
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Портрет Маргариты Ивановны Коненковой
Портрет Маргариты Ивановны Коненковой
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Примитив
Примитив
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Марфинька
Марфинька
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Женщина в русском сарафане
Женщина в русском сарафане
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Дядя Григорий
Дядя Григорий
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Пан, играющий на дуде
Пан, играющий на дуде
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Маша – поводырь
Маша – поводырь
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Колхозница
Колхозница
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
Наяда
Наяда
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Весь мир насилья мы разрушим. Самсон
Весь мир насилья мы разрушим. Самсон
Музей скульптуры С.Т. Коненкова
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%