Немногое странное ощущение, когда стоит уже поздний вечер, а на улице все еще светло — почти, как днем…атмосфера уральской ночи…
Райшев воплощает не только город Карпинск на Урале, где происходит действие, воплощает образ молодых людей и время романтики, подчеркивая тем самым коллективный образ жизни интеллигенции. Когда воздух наполнен ароматом сирени, черёмухи и молодой листвы, небо от голубого до синего колорита высокое-высокое.
«Белая чудная ночь, такая ночь, которая разве только и может быть тогда, когда мы молоды…» — так начинается роман Ф. Достоевского «Белые ночи», действительно, будто созданы для студентов и молодежи, но не потому, что они могут не спать и веселиться, а скорее вызывают своей непрочностью легкую печаль, как «всё прекрасное, когда оно обречено жить недолго».
Сочно написанная в колорите голубого картина изобилует деталями: молодой гитарист и две пары движутся навстречу друг другу, их объединяет безусловная любовь к жизни, белая ночь привносит магию, опьяняет и дарит незабываемые эмоции. Если заглянуть внутрь одного из абриса слева, то там женщина «имеет масть»: она блондинка, ощущаются ее волосы. Видна мягкость женской фигуры — «это чувственная информация». Мужчины «сделаны» поугловатее, «такова уж его конструкция». Лица не видно, но волосы совершенно черного цвета.
Изяществом проникнут свет уличных фонарей, говоря о том, что наступает раннее-раннее утро, синий цвет начинает темнеть, переходя в более мягкие голубые тона, так называемые художником переходы из одного состояния природы в другое. И все это существует в определенном ритмическом обобщении. Определенный период времени, когда кажется, что солнце не ушло в закат и является «объектом изображения» в виде белой ночи, как уникальный феномен природы.
Райшев воплощает не только город Карпинск на Урале, где происходит действие, воплощает образ молодых людей и время романтики, подчеркивая тем самым коллективный образ жизни интеллигенции. Когда воздух наполнен ароматом сирени, черёмухи и молодой листвы, небо от голубого до синего колорита высокое-высокое.
«Белая чудная ночь, такая ночь, которая разве только и может быть тогда, когда мы молоды…» — так начинается роман Ф. Достоевского «Белые ночи», действительно, будто созданы для студентов и молодежи, но не потому, что они могут не спать и веселиться, а скорее вызывают своей непрочностью легкую печаль, как «всё прекрасное, когда оно обречено жить недолго».
Сочно написанная в колорите голубого картина изобилует деталями: молодой гитарист и две пары движутся навстречу друг другу, их объединяет безусловная любовь к жизни, белая ночь привносит магию, опьяняет и дарит незабываемые эмоции. Если заглянуть внутрь одного из абриса слева, то там женщина «имеет масть»: она блондинка, ощущаются ее волосы. Видна мягкость женской фигуры — «это чувственная информация». Мужчины «сделаны» поугловатее, «такова уж его конструкция». Лица не видно, но волосы совершенно черного цвета.
Изяществом проникнут свет уличных фонарей, говоря о том, что наступает раннее-раннее утро, синий цвет начинает темнеть, переходя в более мягкие голубые тона, так называемые художником переходы из одного состояния природы в другое. И все это существует в определенном ритмическом обобщении. Определенный период времени, когда кажется, что солнце не ушло в закат и является «объектом изображения» в виде белой ночи, как уникальный феномен природы.