«Обнаженная» — яркий, эпатажный и очень откровенный образ женщины. Г.С. Райшев не жалеет красок и эмоций изображая её на контрасте, который характеризует ее, как яркую и «летящую» по ночному сине-голубому небу женщину.
Художник персонифицирует ее с образом «булгаковской Маргариты», который вызывает сочувствие, симпатию и откровенное восхищение. Полет «булгаковской Маргариты» над Москвой кажется ему одним из самых ярких и динамичных эпизодов.
Женщину в картине Г.С. Райшева охватывает удивительное чувство полета, легкой невесомости, порывы ветра раскрепощают мысли, как и тело «райшевской Маргариты».
Она преображается удивительным образом: волосы с переливом от светлого к темному колориту коричневых цветов, ее душа летит ввысь душа ее — такой звук, и что не выдерживает тело ее свободного полета, этот звук в буквальном смысле слова «разрывает» тело на пополам, обрывая стан, теперь две половинки гибкого и стройного тела, одна за другой летят ввысь.
Она обретает душевное спокойствие, «упиваясь полетом», обладая возможность насладиться прелестью ночи. Ночь самый таинственный период времени. Мир людей засыпает и на смену приходит тьма, пора снов и мечтаний.
Таинственная красота ночного неба завораживает, глаза «райшевской Маргариты» сливаются со цветом голубого фона: «бездонные, как само небо». В её глаза хочется смотреть долго-долго, они как притяжение, как наваждение и даже грусть, наполняющая слезами.
Небо такое величественно голубое с проблесками мерцающей синевы притягивает взгляд, оно может быть разным, но при этом никогда не перестанет интересовать людей.
Летящая по небу «райшевская Маргарита» — это что-то бескрайнее далекое неизведанное, более манящее. По мнению художника, в ней есть что-то волшебное, неизведанное, спрятана какая-то тайна.
Ночное небо у Райшева — это колыбель фантазии. Однако такова уж особенность ночного неба: у всякого, кто глядит на него, сладко щемит сердце.
Художник персонифицирует ее с образом «булгаковской Маргариты», который вызывает сочувствие, симпатию и откровенное восхищение. Полет «булгаковской Маргариты» над Москвой кажется ему одним из самых ярких и динамичных эпизодов.
Женщину в картине Г.С. Райшева охватывает удивительное чувство полета, легкой невесомости, порывы ветра раскрепощают мысли, как и тело «райшевской Маргариты».
Она преображается удивительным образом: волосы с переливом от светлого к темному колориту коричневых цветов, ее душа летит ввысь душа ее — такой звук, и что не выдерживает тело ее свободного полета, этот звук в буквальном смысле слова «разрывает» тело на пополам, обрывая стан, теперь две половинки гибкого и стройного тела, одна за другой летят ввысь.
Она обретает душевное спокойствие, «упиваясь полетом», обладая возможность насладиться прелестью ночи. Ночь самый таинственный период времени. Мир людей засыпает и на смену приходит тьма, пора снов и мечтаний.
Таинственная красота ночного неба завораживает, глаза «райшевской Маргариты» сливаются со цветом голубого фона: «бездонные, как само небо». В её глаза хочется смотреть долго-долго, они как притяжение, как наваждение и даже грусть, наполняющая слезами.
Небо такое величественно голубое с проблесками мерцающей синевы притягивает взгляд, оно может быть разным, но при этом никогда не перестанет интересовать людей.
Летящая по небу «райшевская Маргарита» — это что-то бескрайнее далекое неизведанное, более манящее. По мнению художника, в ней есть что-то волшебное, неизведанное, спрятана какая-то тайна.
Обнаженная, летящая в ясном ночном небе. Выстраивая в полете разнообразные ночные фигуры, некоторые были белые, темно-синие некоторые серого оттенка некоторые голубоватые, словно прекрасные звездные птицы. Как правило, в ночном небе летящие огоньки выстраиваются в некую полосочку, а здесь не так и было не так, тут они летят или по прямой, или без спирали, но не по одной линейки, а в свободном полете, меняя постоянно свою плавную и красивую траекторию.
Ночное небо у Райшева — это колыбель фантазии. Однако такова уж особенность ночного неба: у всякого, кто глядит на него, сладко щемит сердце.