Аристарх Лентулов был наиболее смелым экспериментатором в художественной группе «Бубновый валет» — самом крупном объединении раннего авангарда. Лентулов приехал в Петербург из Пензы и поступил в Академию художеств, в мастерскую профессора живописи Дмитрия Кардовского.
Позже Аристарх Лентулов учился в частной французской школе живописи «Académie de la Palette», популярной среди русских художников. Ее посещали Марк Шагал, Любовь Попова, Вера Мухина, здесь практиковали кубизм и футуризм. В Академии Аристарх Лентулов сформировал собственную кубофутуристическую концепцию картины-панно или калейдоскопа, которая состояла из динамичных мазков, пятен, тонких цветовых линий.
Кубофутуризм — явление русского авангарда в изобразительном искусстве и поэзии, сплав французского кубизма и итальянского футуризма. Кубисты стремились «разложить» предмет на формы шара, конуса или цилиндра, а футуристы — передать движение и энергию с помощью острых углов, спиралей, зигзагов и других динамичных фигур.
Считается, что слово «кубофутуризм» в отечественной литературной критике впервые употребил Корней Чуковский, причем совсем не в лестном ключе.
Позже Аристарх Лентулов учился в частной французской школе живописи «Académie de la Palette», популярной среди русских художников. Ее посещали Марк Шагал, Любовь Попова, Вера Мухина, здесь практиковали кубизм и футуризм. В Академии Аристарх Лентулов сформировал собственную кубофутуристическую концепцию картины-панно или калейдоскопа, которая состояла из динамичных мазков, пятен, тонких цветовых линий.
Кубофутуризм — явление русского авангарда в изобразительном искусстве и поэзии, сплав французского кубизма и итальянского футуризма. Кубисты стремились «разложить» предмет на формы шара, конуса или цилиндра, а футуристы — передать движение и энергию с помощью острых углов, спиралей, зигзагов и других динамичных фигур.
Считается, что слово «кубофутуризм» в отечественной литературной критике впервые употребил Корней Чуковский, причем совсем не в лестном ключе.