Владимир Игошев — Народный художник СССР, лауреат Государственной премии России имени И.Е. Репина. Он родился в 1921 году в башкирском хуторе Игошевский недалеко от села Аскино на севере республики. Живописи обучался в Уфе, на художественном отделении Уфимского театрально-художественного училища.
Во время Великой Отечественной войны Игошев служил в рядах советской армии. В 1942 году в боях за Четвертую высоту недалеко от Сталинграда на получил тяжёлое ранение и почти год провёл в госпитале, однако находил силы писать картины. В 1943 году прошла его первая выставка, на которой художник представил около 60 работ.
В 1950 году Владимир Игошев окончил Московский государственный художественный институт имени В.И. Сурикова, был студентом мастерской академика Академии художеств СССР Георгия Ряжского.
Впервые в Ханты-Мансийский автономный округ Игошев прибыл в 1954 году. Здесь он изучал обычаи и традиции местных народов писал портреты, создавал пейзажные полотна и жанровые композиции.
В 1962 году Владимир Игошев создал полотно «Ледник в Слинкино». Ледником называли специальное строение, бункер для хранения скоропортящихся продуктов, в котором низкую температуру поддерживали с помощью льдов. Сегодня роль таких ледников выполняют огромные рефрижераторные камеры, а в прежние времена строили наземные и подземные ледники, причём делалось это вручную. В зависимости от задачи строительства расположение льда в подобных сооружениях было верхним, центральным, боковым и нижним, что позволяло всё лето поддерживать в них температурный режим от плюс пяти до плюс восьми градусов Цельсия. Лёд в виде кубов правильной геометрической формы заготавливали зимой. Подобная прямоугольная форма ледяных кубов была необходима не только для того, чтобы их легче уложить, а ещё и затем, чтобы предотвратить преждевременное таяние. Ледяные куски укладывались на сухую солому, предварительно постеленную на поверхность, а затем на солому укладывали прямоугольные ледяные глыбы. Щели между кусками льда затыкали соломой и соломой же покрывали выложенный ряд, на который укладывали второй ярус ледяных кубов.
Во время Великой Отечественной войны Игошев служил в рядах советской армии. В 1942 году в боях за Четвертую высоту недалеко от Сталинграда на получил тяжёлое ранение и почти год провёл в госпитале, однако находил силы писать картины. В 1943 году прошла его первая выставка, на которой художник представил около 60 работ.
В 1950 году Владимир Игошев окончил Московский государственный художественный институт имени В.И. Сурикова, был студентом мастерской академика Академии художеств СССР Георгия Ряжского.
Впервые в Ханты-Мансийский автономный округ Игошев прибыл в 1954 году. Здесь он изучал обычаи и традиции местных народов писал портреты, создавал пейзажные полотна и жанровые композиции.
В 1962 году Владимир Игошев создал полотно «Ледник в Слинкино». Ледником называли специальное строение, бункер для хранения скоропортящихся продуктов, в котором низкую температуру поддерживали с помощью льдов. Сегодня роль таких ледников выполняют огромные рефрижераторные камеры, а в прежние времена строили наземные и подземные ледники, причём делалось это вручную. В зависимости от задачи строительства расположение льда в подобных сооружениях было верхним, центральным, боковым и нижним, что позволяло всё лето поддерживать в них температурный режим от плюс пяти до плюс восьми градусов Цельсия. Лёд в виде кубов правильной геометрической формы заготавливали зимой. Подобная прямоугольная форма ледяных кубов была необходима не только для того, чтобы их легче уложить, а ещё и затем, чтобы предотвратить преждевременное таяние. Ледяные куски укладывались на сухую солому, предварительно постеленную на поверхность, а затем на солому укладывали прямоугольные ледяные глыбы. Щели между кусками льда затыкали соломой и соломой же покрывали выложенный ряд, на который укладывали второй ярус ледяных кубов.