Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «На берегах цветущих Крыма»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Ялта ночью

Время создания
1905
Техника
Холст, масло
7
Открыть в приложении
#1
К.А. Коровин
Ялта ночью
#2
В 1900-е годы К. Коровин увлекается изображением вечерних и ночных пейзажей. Он изучает контрастные игры света и тени и открывает в них неожиданное богатство цветовых сочетаний. Особенно ярко этот интерес проявляется в парижском цикле и в крымских работах художника. В 1905 году, будучи в Крыму, Коровин пишет холст «Ялта ночью». Широкими свободными мазками художник изображает ночную улицу южного города, ведущую к морю. Живописца привлекают вечерние огни лавочек и духанов, манят светящиеся в ночи окна отелей и уличные фонари. Быстрыми движениями кисти прорисовывает он темные силуэты праздных гуляк и дрожащие тонкие ветки деревьев на переднем плане. Везде — на оголенных ветвях, дороге, стенах домов — лежат теплые оранжево-желтые отблески света. Вдали, под сгустившейся тьмой, по берегу залива мелкой россыпью разбегаются городские огни, отражающиеся в глубокой, темной сини Ялтинской бухты.

Крымские пейзажи заняли особое место в творчестве живописца. Впервые на полуострове художник побывал еще летом 1889 года, но яркая и многоцветная южная палитра привлекла его пристальное внимание чуть позже. Во время очередного визита в Крым Коровин был ослеплен буйным праздником цвета, блеском волн и игрой солнечного света. Сложившийся к тому времени творческий стиль живописца, его техника быстрых мазков кистью как нельзя лучше подходили для отображения пышной крымской природы и переменчивого освещения. Крымские пейзажи заняли особое место в творчестве живописца. Впервые на полуострове художник побывал еще летом 1889 года, но яркая и многоцветная южная палитра привлекла его пристальное внимание чуть позже. Во время очередного визита в Крым Коровин был ослеплен буйным праздником цвета, блеском волн и игрой солнечного света. Сложившийся к тому времени творческий стиль живописца, его техника быстрых мазков кистью как нельзя лучше подходили для отображения пышной крымской природы и переменчивого освещения. 
Весной 1904 года Константин Коровин навещал в Крыму товарища своей юности — Антона Чехова. Позже художник выкупил участок земли в Гурзуфе, неподалеку от чеховской дачи, и в 1910–1912 годах построил там, на месте старой харчевни, двухэтажный дом с мастерской по собственному проекту. Виллу Коровин назвал «Саламбо» в память о балете А. Ф. Арендса по роману Г. Флобера, к которому он рисовал декорации для Большого театра. В доме у Коровина побывали многие его знаменитые современник — артисты, писатели, художники. Среди них были Шаляпин, Суриков, Репин, Куприн, Мамин-Сибиряк, Горький.
В Гурзуф Константин Алексеевич приезжал до 1917 года, там он подолгу жил и работал. 


Весной 1904 года Константин Коровин навещал в Крыму товарища своей юности — Антона Чехова. Позже художник выкупил участок земли в Гурзуфе, неподалеку от чеховской дачи, и в 1910–1912 годах построил там, на месте старой харчевни, двухэтажный дом с мастерской по собственному проекту. Виллу Коровин назвал «Саламбо» в память о балете А. Ф. Арендса по роману Г. Флобера, к которому он рисовал декорации для Большого театра. В доме у Коровина побывали многие его знаменитые современник — артисты, писатели, художники. Среди них были Шаляпин, Суриков, Репин, Куприн, Мамин-Сибиряк, Горький.
В Гурзуф Константин Алексеевич приезжал до 1917 года, там он подолгу жил и работал.


#3
читать дальшескрыть

Ялта ночью

Время создания
1905
Техника
Холст, масло
7
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Коровин К.А. Коллекция работ

Гурзуф вечером
Гурзуф вечером
Ярославский художественный музей
Натюрморт с омаром
Натюрморт с омаром
Ярославский художественный музей
Жаркий день под Москвой
Жаркий день под Москвой
Ставропольский музей изобразительных искусств
Костер
Костер
Ярославский художественный музей
Осень. Островки
Осень. Островки
Ярославский художественный музей
В комнате
В комнате
Ярославский художественный музей
Ручей
Ручей
Государственный Русский музей
В охотинской мастерской художника
В охотинской мастерской художника
Государственный художественный музей Югры
Стога
Стога
Ярославский художественный музей
На Севере
На Севере
Ярославский художественный музей
Площадь испанского города
Площадь испанского города
Ярославский художественный музей
Монмартр вечером
Монмартр вечером
Ярославский художественный музей
Цветы
Цветы
Воронежский музей им. И.Н. Крамского
Чуфут-Кале
Чуфут-Кале
Ярославский художественный музей
Облачное небо
Облачное небо
Калужский музей изобразительных искусств
Охотино
Охотино
Сургутский художественный музей
Пристань в Гурзуфе
Пристань в Гурзуфе
Вятский художественный музей
Осень. Дали
Осень. Дали
Ярославский художественный музей
Гавань в Севастополе
Гавань в Севастополе
Краснодарский музей имени Ф.А. Коваленко
Крым. Гурзуф
Крым. Гурзуф
Художественный музей им. М.В. Нестерова
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%