В картине «Скалы в Бель-Иль» море заполняет собой почти всю композицию. Упругие мазки порывисто и энергично передают воду, бьющуюся о скалы, искрящиеся блики на ее поверхности, пену и брызги. Скалы не столько противостоят своей массой натиску волн, сколько включаются в динамическую игру света и цвета, переливаясь мириадами оттенков. Вода, как неоформившаяся масса, позволила Моне отказаться от рисунка и дала ему возможность работать исключительно чистым цветом. Цвет у Моне уже не принадлежит предмету. Он целиком зависит от освещения. Пользуясь теорией дополнительных тонов, импрессионисты стремились писать чистыми красками, не смешивая их на палитре. Они отказались от глухих темных тонов, извлекая все богатство эффектов живописи от оптического смешения положенных рядом на полотно чистых красок.
Скалы в Бель-Иль
Время создания
1886
Размер
65x81 см
65х81
65х81
Техника
xолст, масло
Коллекция
22
Открыть в приложении#1
Клод Моне
Скалы в Бель-Иль (Пирамиды в Порт-Котон, бурное море)
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Скалы в Бель-Иль
Время создания
1886
Размер
65x81 см
65х81
65х81
Техника
xолст, масло
Коллекция
22
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться