Небольшой городок Ветей, расположенный на Сене неподалеку от Парижа, в разное время служил Клоду Моне источником вдохновения. Он писал виды городка в разное время года еще в период расцвета импрессионизма, в конце 1870-х — начале 1880-х годов. Мастер долго жил там с семьей. На городском кладбище близ церкви, изображенной на картине, была похоронена жена художника — Камилла Донсье, скончавшаяся в 1879 году. В 1901 году Моне, вновь обратившись к мотиву с изображением городка, создает серию произведений с видом на Ветей с противоположного берега Сены, со стороны небольшого поселения Лавакур. Для этого периода творчества мастера характерно нарастание декоративности живописи, воплотившейся не только в богатстве его палитры, но и в виртуозности самой техники письма с фактурностью и разнообразным ритмом мазка. Пленительная красота импрессионистического пейзажа с передачей тончайших нюансов освещения соединилась у живописца с созерцательностью восприятия мотива, характерной в большей степени для искусства модерна.
Городок Ветей
Время создания
1901
Размер
90x92 см
90х92
90х92
Техника
холст, масло
Коллекция
17
Открыть в приложении#1
Клод Моне
Городок Ветей
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Городок Ветей
Время создания
1901
Размер
90x92 см
90х92
90х92
Техника
холст, масло
Коллекция
17
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться