Картина была приобретена Петром Щукиным в 1898 году в галерее Поля Дюран-Рюэля за 6000 франков и только в августе 1912 года оказалось в собрании Сергея Щукина.
Необычный рельеф и своеобразные эффекты освещения прибрежных скал Нормандии часто привлекали внимание французских пейзажистов XIX столетия, начиная с Эжена Делакруа. Эта местность была хорошо известна современникам Моне благодаря творчеству Ги де Мопассана, в частности в его романе «Жизнь» описания пейзажей Этрета служат камертоном душевных переживаний героев. Не исключено, что внимание Петра Щукина произведение Моне привлекло потому, что виды Этрета нередко писали и русские живописцы XIX века.
Приехавший в Этрета впервые зимой 1868–1869 года, художник будет регулярно будет посещать эти места с 1883 по 1886. Картина, приобретенная Петром Щукиным, относится к числу поздних работ из этого цикла.