Щукин купил картину вместе с более ранним полотном аналогичного формата — «Ее звали Вайраумати» в 1904 году в галерее Воллара; спустя годы они вместе, «одетые» в одинаковые рамы, стали обрамлением картины «Жена короля» (1896, ГМИИ), одного из шедевров «гогеновского иконостаса» (по выражению современника) в доме Щукина.
Хотя произведение относится ко времени пребывания Гогена в Полинезии, завершающим годам жизни мастера, в нем явственно звучат отголоски ранней манеры художника как в живописном строе, так и в смысловом наполнении картины. Пейзаж исполнен в светлой гамме.
В отличие от важнейшего для Гогена повышенного внимания к мистическому и «варварскому» в облике островов Полинезии и их обитателей, этот пейзаж в большей степени наполнен приметами цивилизации и обыденности повседневного быта: заборы вдоль дороги, вытянутые постройки, фигура в одежде, в которую облачили таитян европейские миссионеры, — все эти детали невольно оттесняют на второй план экзотическую природу.