В первой графической работе по мотивам этой оперы художник передает момент возращение Хундинга, мужа, Зиглинды, и его встречу с влюбленными. Вид этого воина грозен: медвежья шкура и плащ поверх нее не скрывают от зрителя крепости мускулистых рук и ног. Воин опирается на копье — на голове двурогий шлем, из-под которого смотрят неистовые глаза и кажется еще мгновение — и он бросится на свою жертву — Зиглинду. Но это божественное создание, переполненное долгожданным чувством, открыто смотрит на грубого и жестокого мужа, она беспокоится не о себе — о любимом, сдерживая его порывы движением руки. В центре в глубине картины, на скамье под древним дубом восседает — Зигмунд. Он еще не знает, кто потревожил их счастье, но интуиция подсказывает, что этот незваный может сделать недоброе его спасительнице. В руках Зигмунда нет оружия, богатырское тело его едва прикрыто куском звериной шкуры.
Также среди известных работ — цикл «Русь былинная», серия картин о Великой Отечественной войне, серия по «Кольцу Нибелунга», такие известные картины, как «Ожидание», «Северный орёл», «Лебеди», «Осень», «У колодца» («У окна»), «Вотан (Один)», «Человек с филином» и многие другие известные и неизвестные картины. Впечатляющий символизм живописи в сочетании с простотой выражения и с оригинальным цветовым решением полотен — широким использованием серебристо-серого, голубого и красного цветов и их оттенков — делают его картины ярко запоминающимися, неповторимыми и в то же время традиционными для русской культуры.