Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Айвазовский и русские художники-маринисты»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Вид Константинополя

Время создания
1849 год
Размер
212x333 см
Техника
Холст, масло
28
Открыть в приложении
#15
Иван Айвазовский
Вид Константинополя
#13
После возвращения в 1836 из пенсионерской поездки Иван Айвазовский получил звание академика Императорской Академии художеств и был причислен к Главному морскому штабу.

Это позволило ему уже в следующем году вместе с экспедицией русского мореплавателя и географа Федора Литке побывать в Турции, Греции, Малой Азии и набраться новых впечатлений.
#14
А.Ф. Чернышев Группа мужчин и юношей (Вел. князья Константин Николаевич, Николай Николаевич и Михаил Николаевич; генерал-адъютанты Философов и Литке). Рисунок из фонда Русского музея.
#2
Летом 1845 года художник сопровождал в Константинополь великого князя Константина Николаевича в составе географической экспедиции адмирала Федора Литке. Великий князь изъявил желание взять с собой именно Айвазовского, на что дано было высочайшее согласие императора Николая I. Константинополь чрезвычайно впечатлил художника. 
#3
Вероятно, нет в мире ничего величественней этого города, там забывается и Неаполь, и Венеция.
И.К. Айвазовский
#4
И.К. Айвазовский. Вход в Константинопольский пролив со стороны Черного моря. 1858, Русский музей.
#10
Из вояжа Айвазовский привез множество этюдов и эскизов. Панорамные виды Константинополя с различными эффектами освещения — при заходе солнца, при лунном свете исполнялись многократно. Он использовал 2 основные точки зрения — от бухты Золотой Рог и от башни Галата.
#8
И.К. Айвазовский. Константинополь, 1882
16 марта 1846 года в одном из писем он сообщал: «Теперь начинаю писать в большом же размере Константинополь». Художник исполнил две большие картины с видами восточной столицы.
#12
И.К. Айвазовский. Вид Константинополя при лунном освещении. 1846
#9
В картине «Вид Константинополя при лунном освещении» Айвазовский варьирует определенную композиционную схему. 

На первом плане изображена водная гладь бухты Золотой Рог. Эффектно выделяются на фоне ночного неба с движущимися облаками силуэты парусных кораблей и мечеть с большим куполом в обрамлении двух высоких изящных минаретов. Мерцая переливами золотого света, убегает по воде к горизонту лунная дорожка, уводя взгляд к изображенному вдали древнему городу.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Вид Константинополя

Время создания
1849 год
Размер
212x333 см
Техника
Холст, масло
28
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Айвазовский И.К. Коллекция работ

Вид Тифлиса
Вид Тифлиса
Ставропольский музей изобразительных искусств
Лунная ночь на берегу моря
Лунная ночь на берегу моря
Государственный Русский музей
Вечер на море
Вечер на море
Ульяновский областной художественный музей
Девятый вал
Девятый вал
Государственный Русский музей
Штиль на море
Штиль на море
Музей имени И.И. Машкова
Итальянский пейзаж. Вечер
Итальянский пейзаж. Вечер
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Ночь
Ночь
Пензенская картинная галерея им. К.А. Савицкого
Морской пейзаж
Морской пейзаж
Нижнетагильский музей изобразительных искусств
Лунная ночь
Лунная ночь
Ростовский музей изобразительных искусств
Венеция
Венеция
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Порт ла Валетта на острове Мальта
Порт ла Валетта на острове Мальта
Ярославский художественный музей
Корабли на бушующем море
Корабли на бушующем море
Вятский художественный музей
Ветряная мельница на берегу моря
Ветряная мельница на берегу моря
Ярославский художественный музей
Утро на морском берегу. Судак
Утро на морском берегу. Судак
Государственный Русский музей
Всемирный потоп
Всемирный потоп
Государственный Русский музей
Море. Закат
Море. Закат
Художественная культура Русского Севера
Морской пролив с маяком
Морской пролив с маяком
Государственный Русский музей
Автопортрет
Автопортрет
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Двадцатишестипушечный корабль
Двадцатишестипушечный корабль
Государственный Русский музей
Старая Феодосия
Старая Феодосия
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%