Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Кузьма Сергеевич Петров-Водкин»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

После боя

Время создания
1923
Размер
154x121,5 см
Техника
Холст, масло
4
Открыть в приложении
#1
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин
После боя (1923)
#2
Петров-Водкин пишет картину «После боя» для Всесоюзной художественной выставки «Красная Армия (1918–1923)», которая открылась к 5-летию Рабоче-крестьянской Красной Армии 18 марта 1923 года в Москве, в Музее Красной Армии и Флота. 

«После боя» — своеобразное продолжение картины «Смерть комиссара» (1923). Композиция включает в себя трех бойцов, погруженных в воспоминания о погибшем командире, сцена смерти которого изображена на втором плане полотна.

Картина поделена на два мира: жизни, окрашенный в теплые охристые тона, и смерти –иссиня-холодный цвет. Петров-Водкин разрывает временную последовательность повествования и соединяет на холсте два эпизода, происходивших в разное время. 

Лица мужчин схожи с лицами офицеров, а образ командира напоминает героя картины «На линии огня» — такая же стриженная голова, с такой же падающей с неё фуражкой.

#3
читать дальшескрыть

После боя

Время создания
1923
Размер
154x121,5 см
Техника
Холст, масло
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Петров-Водкин К.С. Коллекция работ

Портрет А.П. Петровой (матери художника)
Портрет А.П. Петровой (матери художника)
Государственный Русский музей
Смерть комиссара
Смерть комиссара
Государственный Русский музей
Дочь художника
Дочь художника
Государственный Русский музей
Богоматерь умиление злых сердец
Богоматерь умиление злых сердец
Государственный Русский музей
Автопортрет (1907)
Автопортрет (1907)
Государственный Русский музей
Мадонна с ребенком Пробуждающая
Мадонна с ребенком Пробуждающая
Государственный Русский музей
Портрет Рии (Портрет А.А. Холоповой)
Портрет Рии (Портрет А.А. Холоповой)
Вятский художественный музей
Полдень. Лето
Полдень. Лето
Государственный Русский музей
Богоматерь Умиление злых сердец
Богоматерь Умиление злых сердец
Государственный Русский музей
Натюрморт (Фрукты)
Натюрморт (Фрукты)
Симферопольский художественный музей
Деревенский пейзаж. Нормандия
Деревенский пейзаж. Нормандия
Плёсский музей-заповедник
Автопортрет в фуфайке
Автопортрет в фуфайке
Государственный Русский музей
Автопортрет (1890-е)
Автопортрет (1890-е)
Государственный Русский музей
Портрет А.П. Петровой-Водкиной
Портрет А.П. Петровой-Водкиной
Государственный Русский музей
Две девушки
Две девушки
Радищевский музей
Фектя
Фектя
Российская государственная библиотека
Мать
Мать
Государственный Русский музей
 Автопортрет (1926-1927)
Автопортрет (1926-1927)
Государственный Русский музей
Автопортрет (1918)
Автопортрет (1918)
Государственный Русский музей
Жаждущий воин
Жаждущий воин
Государственный Русский музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%