Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Кузьма Сергеевич Петров-Водкин»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

После боя

Время создания
1923
Размер
154x121,5 см
Техника
Холст, масло
4
Открыть в приложении
#1
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин
После боя (1923)
#2
Петров-Водкин пишет картину «После боя» для Всесоюзной художественной выставки «Красная Армия (1918–1923)», которая открылась к 5-летию Рабоче-крестьянской Красной Армии 18 марта 1923 года в Москве, в Музее Красной Армии и Флота. 

«После боя» — своеобразное продолжение картины «Смерть комиссара» (1923). Композиция включает в себя трех бойцов, погруженных в воспоминания о погибшем командире, сцена смерти которого изображена на втором плане полотна.

Картина поделена на два мира: жизни, окрашенный в теплые охристые тона, и смерти –иссиня-холодный цвет. Петров-Водкин разрывает временную последовательность повествования и соединяет на холсте два эпизода, происходивших в разное время. 

Лица мужчин схожи с лицами офицеров, а образ командира напоминает героя картины «На линии огня» — такая же стриженная голова, с такой же падающей с неё фуражкой.

#3
читать дальшескрыть

После боя

Время создания
1923
Размер
154x121,5 см
Техника
Холст, масло
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Петров-Водкин К.С. Коллекция работ

Автопортрет (1907)
Автопортрет (1907)
Государственный Русский музей
Весна
Весна
Государственный Русский музей
Автопортрет в фуфайке
Автопортрет в фуфайке
Государственный Русский музей
Портрет А.П. Петровой (матери художника)
Портрет А.П. Петровой (матери художника)
Государственный Русский музей
Селедка
Селедка
Государственный Русский музей
Богоматерь умиление злых сердец
Богоматерь умиление злых сердец
Государственный Русский музей
Утренний натюрморт
Утренний натюрморт
Государственный Русский музей
На линии огня
На линии огня
Государственный Русский музей
Портрет Петровой-Водкиной М.Ф.
Портрет Петровой-Водкиной М.Ф.
Новосибирский художественный музей
Мадонна с ребенком Пробуждающая
Мадонна с ребенком Пробуждающая
Государственный Русский музей
Автопортрет в берете
Автопортрет в берете
Государственный Русский музей
Новоселье (Рабочий Петроград)
Новоселье (Рабочий Петроград)
Государственный Русский музей
Портрет М.Ф.Петровой-Водкиной (1907)
Портрет М.Ф.Петровой-Водкиной (1907)
Государственный Русский музей
Полдень
Полдень
Государственный Русский музей
Портрет Рии (Портрет А.А. Холоповой)
Портрет Рии (Портрет А.А. Холоповой)
Вятский художественный музей
Автопортрет (1926)
Автопортрет (1926)
Государственный Русский музей
Автопортрет (1918)
Автопортрет (1918)
Государственный Русский музей
Богоматерь Умиление злых сердец
Богоматерь Умиление злых сердец
Государственный Русский музей
Играющие мальчики
Играющие мальчики
Государственный Русский музей
Натюрморт (Фрукты)
Натюрморт (Фрукты)
Симферопольский художественный музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%