Многие современники Коровина отмечали, что он писал очень легко, без подготовительного рисунка, прямо кистью, преимущественно с натуры и предпочитал не возвращаться к уже написанному. Обычно коровинский творческий процесс создания живописного произведения начинался и кончался на одном и том же холсте.
Фидлер, который в 1910-х годах почти всегда жил в доме Коровина в Москве на Мясницкой и в Охотине, утверждает, что никогда не видел, чтобы Коровин дописывал пейзаж дома. А.К. Крайтор вспоминает, что работу над пейзажем Коровин любил вести слева направо, «как пишет человек», пояснял он.
Кажущаяся легкость работы Коровина над своими произведениями была порой обманчива. Художник обладал, что называется, абсолютным живописным глазом. Поэтому он зачастую достигал верности колористического решения уже в быстром натурном этюде.