Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Дом И.К. Айвазовского»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Венеция

Время создания
1849 год
Размер
40x58 см
Техника
холст, масло
11
Открыть в приложении
#2
В конце лета 1840 года И. К. Айвазовский вместе с другими академистами, получившими Большую золотую медаль, отправился за границу для совершенствования мастерства. Путь молодых художников лежал в Италию, столицу художественного мира — Рим. Классическое искусство Древнего Рима, великие мастера итальянского Возрождения, прекрасная природа влекли туда художников со всей Европы. Путь лежал через Берлин, Дрезден, Вену и Триест. Первым итальянским городом, который посетил И. К. Айвазовский, была Венеция. Она покорила его своей неповторимой красотой и очарованием.
В Венеции, в армянском монастыре Святого Лазаря уже много лет жил старший брат И. К. Айвазовского — Габриэл. Он принял монашество и жизнь свою посвятил изучению богословия, языков, занимался переводами, стал крупным ученым-теологом. Братья встретились после многих лет разлуки. И. К. Айвазовский некоторое время жил в монастыре. Монахи поселили его в келье, которую когда-то занимал великий Байрон. Английский поэт был настолько увлечен людьми и обстановкой монастыря, что начал изучать армянский язык и даже издал англо-армянский словарь. И. К. Айвазовский на склоне лет написал картину, изображающую Байрона среди монахов армянского монастыря. В знак расположения и благодарности художник подарил монастырю одну из картин, написанных в Венеции.
С течением времени И. К. Айвазовский создал цикл прекрасно выполненных видов Венеции. Из заграничной командировки он привез множество зарисовок венецианских достопримечательностей: набережных, площадей, богато украшенных палаццо, рыбаков и торговцев. На основе одного из таких венецианских рисунков художник и написал в 1849 году небольшую картину «Венеция». «Венецию златую» он изобразил ночью при свете яркой луны, чей свет золотистой россыпью осветил город со стороны Гранд-Канала. Все в этом произведении проникнуто ощущением покоя и внутренней гармонии. Блестящая техника, простота композиции, яркий и насыщенный колорит помогают воссоздать Венецию эпохи поэтов-романтиков.

В конце лета 1840 года  И. К. Айвазовский вместе с другими академистами, получившими Большую золотую медаль, отправился за границу для совершенствования мастерства. Путь молодых художников лежал в Италию, столицу художественного мира — Рим. Классическое искусство Древнего Рима, великие мастера итальянского Возрождения, прекрасная природа влекли туда художников со всей Европы. Путь лежал через Берлин, Дрезден, Вену и Триест. Первым итальянским городом, который посетил И. К. Айвазовский, была Венеция. Она покорила его своей неповторимой красотой и очарованием.  
В Венеции, в армянском монастыре Святого Лазаря уже много лет жил старший брат И. К. Айвазовского — Габриэл. Он принял монашество и жизнь свою посвятил изучению богословия, языков, занимался  переводами, стал крупным ученым-теологом. Братья встретились после многих лет разлуки. И. К. Айвазовский некоторое время жил в монастыре. Монахи поселили его в келье, которую когда-то занимал великий Байрон. Английский поэт был настолько увлечен людьми и обстановкой монастыря, что начал изучать армянский язык и даже издал англо-армянский словарь. И. К. Айвазовский на склоне лет написал картину, изображающую Байрона среди монахов армянского монастыря. В знак расположения и благодарности художник подарил монастырю одну из картин, написанных в Венеции.  
С течением времени И. К. Айвазовский создал цикл прекрасно выполненных видов Венеции. Из заграничной командировки он привез множество зарисовок венецианских достопримечательностей: набережных, площадей, богато украшенных палаццо, рыбаков и торговцев. На основе одного из таких венецианских рисунков художник и написал в 1849 году небольшую картину «Венеция». «Венецию златую» он изобразил ночью при свете яркой луны, чей свет золотистой россыпью осветил город со стороны Гранд-Канала. Все в этом произведении проникнуто ощущением покоя и внутренней гармонии. Блестящая техника, простота композиции, яркий и насыщенный колорит помогают воссоздать Венецию эпохи поэтов-романтиков. 
 

#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Венеция

Время создания
1849 год
Размер
40x58 см
Техника
холст, масло
11
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Айвазовский И.К. Коллекция работ

Большой рейд в Кронштадте
Большой рейд в Кронштадте
Государственный Русский музей
Шторм
Шторм
Челябинский музей изобразительных искусств
Вид Константинополя
Вид Константинополя
Государственный Русский музей
Часовня на берегу моря
Часовня на берегу моря
Новый Иерусалим
Черноморский флот до Крымской войны
Черноморский флот до Крымской войны
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Лунная ночь в Крыму
Лунная ночь в Крыму
Государственный Русский музей
Лунная ночь на берегу моря
Лунная ночь на берегу моря
Ярославский художественный музей
Буря на океане
Буря на океане
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Вид моря с гор. Крым
Вид моря с гор. Крым
Государственный Русский музей
Бриг «Меркурий»
Бриг «Меркурий»
Государственный Русский музей
Порт ла Валетта на острове Мальта
Порт ла Валетта на острове Мальта
Ярославский художественный музей
Чумаки в Малороссии
Чумаки в Малороссии
Государственный Русский музей
Море у острова Капри
Море у острова Капри
Калужский музей изобразительных искусств
Морской берег
Морской берег
Ярославский художественный музей
Сотворение мира
Сотворение мира
Государственный Русский музей
Ледяные горы
Ледяные горы
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Вид Одессы в лунную ночь
Вид Одессы в лунную ночь
Ярославский художественный музей
Море в бурный день
Море в бурный день
Музей В.А. Тропинина
Волна
Волна
Государственный Русский музей
Всемирный потоп
Всемирный потоп
Ярославский художественный музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%