Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Дом И.К. Айвазовского»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Бой в Хиосском проливе

Время создания
1848 год
Размер
194x186 см
Техника
холст, масло
21
Открыть в приложении
#1
Айвазовский И.К.
Бой в Хиосском проливе
#2
И. К. Айвазовский — был крупнейшим художником-баталистом в истории русского искусства. Он изобразил практически все события военно-морской истории России. Талант Айвазовского-баталиста отмечали не только знатоки искусства, но и командиры кораблей, с которыми ему доводилось ходить в плавание. Работая над батальными картинами, художник внимательно изучал местность, где разворачивались события, конструкции военных кораблей, исторические материалы.
В 1848 году И. К. Айвазовский написал две большие картины — «Чесменский бой» и «Бой в Хиосском проливе». Обе отражают важные эпизоды длительной борьбы России и Турции в XVIII веке. Речь идет о знаменитых Хиосском и Чесменском морских сражениях, когда русский Балтийский флот одержал победу над турецким. Это была одна из самых выдающихся побед русского флота, которая изменила соотношение морских сил в пользу России и создала благоприятные условия для действия русских сухопутных войск в войне с Турцией.
Картина «Бой в Хиосском проливе» отражает один с из драматических моментов сражения — бой главных кораблей — турецкого «Реал-Мустафы» и русского «Евстафия». Во время этого поединка загорелся турецкий флагман, огонь перекинулся на русский и вскоре оба корабля взорвались и затонули. Турецкая эскадра, видя гибель своего флагмана, в беспорядке отошла под защиту береговых батарей в Чесменскую бухту, где была блокирована русскими и уничтожена почти полностью.

И. К. Айвазовский — был крупнейшим художником-баталистом в истории русского искусства. Он изобразил практически все события военно-морской истории России. Талант Айвазовского-баталиста отмечали не только знатоки искусства, но и командиры кораблей, с которыми ему доводилось ходить в плавание. Работая над батальными картинами, художник внимательно изучал местность, где разворачивались события, конструкции военных кораблей, исторические материалы.  
В 1848 году И. К. Айвазовский написал две большие картины — «Чесменский бой» и «Бой в Хиосском проливе». Обе отражают важные эпизоды длительной борьбы России и Турции в XVIII веке. Речь идет о знаменитых Хиосском и Чесменском морских сражениях, когда русский Балтийский флот одержал победу над турецким. Это была одна из самых выдающихся побед русского флота, которая изменила соотношение морских сил в пользу России и создала благоприятные условия для действия русских сухопутных войск в войне с Турцией. 
Картина «Бой в Хиосском проливе» отражает один с из драматических моментов сражения — бой главных кораблей — турецкого «Реал-Мустафы» и русского «Евстафия». Во время этого поединка загорелся турецкий флагман,  огонь перекинулся на русский и вскоре оба корабля взорвались и затонули. Турецкая эскадра, видя гибель своего флагмана, в беспорядке отошла под защиту береговых батарей в Чесменскую бухту, где была блокирована русскими и уничтожена почти полностью. 
 

#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Бой в Хиосском проливе

Время создания
1848 год
Размер
194x186 см
Техника
холст, масло
21
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Айвазовский И.К. Коллекция работ

Корабль у берега
Корабль у берега
Радищевский музей
Буря
Буря
Государственный Русский музей
Бриг «Меркурий»
Бриг «Меркурий»
Государственный Русский музей
Девятый вал
Девятый вал
Государственный Русский музей
Морской вид при луне
Морской вид при луне
Ярославский художественный музей
Вид моря с гор. Крым
Вид моря с гор. Крым
Государственный Русский музей
Вид с Каранайских гор на Темир-Хан-Шуру
Вид с Каранайских гор на Темир-Хан-Шуру
Ярославский художественный музей
Набережная восточного города
Набережная восточного города
Музей имени М.А. Врубеля
Лунная ночь. Купальня в Феодосии
Лунная ночь. Купальня в Феодосии
Таганрогский художественный музей
Лунная ночь
Лунная ночь
Ростовский музей изобразительных искусств
Русская эскадра на Севастопольском рейде
Русская эскадра на Севастопольском рейде
Государственный Русский музей
Башни на скале у Босфора
Башни на скале у Босфора
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Георгиевский монастырь
Георгиевский монастырь
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Буря на океане
Буря на океане
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Вид Тифлиса
Вид Тифлиса
Ставропольский музей изобразительных искусств
Порт ла Валетта на острове Мальта
Порт ла Валетта на острове Мальта
Ярославский художественный музей
Десант в Субаше
Десант в Субаше
Феодосийская галерея имени И.К. Айвазовского
Девятый вал
Девятый вал
Государственный Русский музей
Ветряная мельница на берегу моря
Ветряная мельница на берегу моря
Государственный Русский музей
Севастополь
Севастополь
Липецкий областной краеведческий музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%