Народный художник СССР Владимир Игошев учился в Уфе, на художественном отделении театрально-художественного училища. В 1950 году Владимир Игошев окончил Московский государственный художественный институт имени В.И. Сурикова. В 1968 году Игошев окончательно переехал в Москву, вскоре стал профессором Московского архитектурного института, а затем Московского государственного педагогического университета.
Владимир Игошев работал в разных жанрах: писал портреты и автопортреты, создавал пейзажные полотна и жанровые композиции. В 1982 году художник стал лауреатом Государственной премии России имени И.Е. Репина. Работы Игошева хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, в художественный собраниях Киева, Ташкента, Баку, а также в частных коллекциях.
Портрет матери — Ольги Филипповны Игошевой — появился в 1972 году. Это живой натурный рисунок карандашом, где главный акцент сделан на лице, обрамленном платком. Крепкая, хоть и чуть сгорбленная фигура обозначена всего лишь несколькими линиями. Лицо прописано рельефно, объемно, с глубокими морщинами и нависшими веками. Твердый взгляд, плотно сжатые губы, четко очерченный подбородок свидетельствуют о сильном характере этой женщины.
Графический лист выполнен графитным карандашом. Всего различают две манеры работы карандашом: линейно-штриховую и тонально-живописную. Работа карандашом ведется при помощи контурной линии и штриха. Линия является одним из самых выразительных средств изображения, это главный графический элемент линейной графики. Линии используют в набросках, рисунках, эскизах, шаржах, архитектуре, а также в дизайнерских проектах. Чтобы создать объем и освещение в рисунке, мастер прибегает к помощи штриховки. Используя данную технику, художник проводит тональную проработку листа. Существует восемь основных типов штриховки, которые можно увидеть в классическом рисунке. Работая с тональным рисунком, автор обычно использует штрих, повторяющий форму предмета. Насыщенность тона при этом можно набирать несколькими вариантами: силой нажатия на карандаш, а также количеством слоев.
Владимир Игошев работал в разных жанрах: писал портреты и автопортреты, создавал пейзажные полотна и жанровые композиции. В 1982 году художник стал лауреатом Государственной премии России имени И.Е. Репина. Работы Игошева хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, в художественный собраниях Киева, Ташкента, Баку, а также в частных коллекциях.
Портрет матери — Ольги Филипповны Игошевой — появился в 1972 году. Это живой натурный рисунок карандашом, где главный акцент сделан на лице, обрамленном платком. Крепкая, хоть и чуть сгорбленная фигура обозначена всего лишь несколькими линиями. Лицо прописано рельефно, объемно, с глубокими морщинами и нависшими веками. Твердый взгляд, плотно сжатые губы, четко очерченный подбородок свидетельствуют о сильном характере этой женщины.
Графический лист выполнен графитным карандашом. Всего различают две манеры работы карандашом: линейно-штриховую и тонально-живописную. Работа карандашом ведется при помощи контурной линии и штриха. Линия является одним из самых выразительных средств изображения, это главный графический элемент линейной графики. Линии используют в набросках, рисунках, эскизах, шаржах, архитектуре, а также в дизайнерских проектах. Чтобы создать объем и освещение в рисунке, мастер прибегает к помощи штриховки. Используя данную технику, художник проводит тональную проработку листа. Существует восемь основных типов штриховки, которые можно увидеть в классическом рисунке. Работая с тональным рисунком, автор обычно использует штрих, повторяющий форму предмета. Насыщенность тона при этом можно набирать несколькими вариантами: силой нажатия на карандаш, а также количеством слоев.