Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Любимый город»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Новый Афон. Иверская гора

Время создания
1947 г.
Место создания
г. Ессентуки
Размер
72x62 см
Техника
холст, масло
1
Открыть в приложении
#3

Юлия Васильевна Разумовская — график, рисовальщик и живописец-колорист. Занималась станковой графикой, писала портреты, жанровые и индустриальные сцены, пейзажи и натюрморты. Известная в 1920-е художница-авангардист и модернист. Позже — мастер импрессионистического пейзажа и натюрморта. После «закручивания гаек» в середине 1930-х стала честным реалистом, обратилась к производственной теме. На 1940–1950-е пришелся расцвет портретного жанра. Однако, она не забыла впечатления своей молодости и создала по ним большие декоративные работы среднеазиатского цикла рубежа 1960–1970-х.

#4
Иверская гора — гора в Абхазии в Новом Афоне. В 1874 году в долину реки Псырцхи прибыли русские монахи из Пантелеймоновского монастыря Старого Афона в Греции, которые в 1875 у подножия Афонской горы основали монастырь, названный Ново-Афонским Симоно-Канонитским. В 1924 году правительство Советской Абхазии закрыло Ново-Афонский монастырь. Вновь монастырь открыл свои ворота лишь в 1994 г.


Высота горы составляет 344 м. На вершине горы находятся развалины Анакопийской крепости, в недрах горы находится Новоафонская пещера. По преданию, в древности на этой горе была явлена икона Пресвятой Богородицы Анакопийской. С вершины Иверской горы открывается обширный вид на черноморское побережье: от мыса Пицунда до города Сухуми.     

#5

В этих местах в Абхазии Юлия Васильевна бывала не раз еще до войны. Перед нами, скорее всего, утренний этюд с плывущими вереницей розоватыми облаками и мрачными кипарисам. Деревья плотным кольцом окружили монастырь с белеющими стенами и старинными куполами. Утро дарит тишину и покой. Гора с редкими домиками у подножья уже ярко высветлена солнцем.
Редкие путники стороной обходят монастырь: не будем забывать, что в эти годы разворачивается компания по закрытию церквей и монастырей в СССР. Художница как будто специально прикрывает церковные постройки густым частоколом из кипарисов. Увиденный чуть сверху монастырь словно уходит под землю.

#6

В пейзаже заметно влияние А. Куприна, который также любил писать гористые уединенные местности, дороги, пирамидальные тополя, теплые утренние или вечерние состояния природы А также умел передавать плотность цвета, осязаемость фактуры, некую как бы припыленность, усталость пейзажа. Ю.В. Разумовская при всей внешней просторе и якобы натурности пейзажей, была весьма тонко образованным художником. В ее работах, пусть и не бросающаяся в глаза, но просвечивающаяся большая культура, опыт русской живописи, особенно, серебряного века. 

#2
Советского периода пейзажи бодро и открыто нам дарят свою красоту, но как бы и скрывают ее, излишнюю, не вписывающуюся в слишком простые вкусы. Ее работы словно призывают своего исследователя и зрителя. Ждут своего часа, чтобы раскрыться пред потомками истинным содержанием.
читать дальшескрыть

Новый Афон. Иверская гора

Время создания
1947 г.
Место создания
г. Ессентуки
Размер
72x62 см
Техника
холст, масло
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Разумовская Ю.В. Коллекция работ

Гипсовая модель бюста Разумовского В.И.
Гипсовая модель бюста Разумовского В.И.
Ессентукский историко-краеведческий музей
Нелли Эшба
Нелли Эшба
Ессентукский историко-краеведческий музей
В Кисловодском парке
В Кисловодском парке
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет отца
Портрет отца
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет Макарова А.П.
Портрет Макарова А.П.
Ессентукский историко-краеведческий музей
С.В. Разумовская с сыном
С.В. Разумовская с сыном
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет Воллосович А.М.
Портрет Воллосович А.М.
Ессентукский историко-краеведческий музей
Вечер над Москвой
Вечер над Москвой
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет Вирабова А.В.
Портрет Вирабова А.В.
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет В.В. Разумовского
Портрет В.В. Разумовского
Ессентукский историко-краеведческий музей
Москва. Городской пейзаж
Москва. Городской пейзаж
Ессентукский историко-краеведческий музей
Дворник Фрося
Дворник Фрося
Ессентукский историко-краеведческий музей
Весна в станице
Весна в станице
Ессентукский историко-краеведческий музей
В парке
В парке
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет В.И. Разумовского
Портрет В.И. Разумовского
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет А.Л. Дорошенко
Портрет А.Л. Дорошенко
Ессентукский историко-краеведческий музей
Портрет Гилут М.И.
Портрет Гилут М.И.
Ессентукский историко-краеведческий музей
Источник №4
Источник №4
Ессентукский историко-краеведческий музей
Автопортрет
Автопортрет
Ессентукский историко-краеведческий музей
Натюрморт
Натюрморт
Ессентукский историко-краеведческий музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%