В редколлегию журнала «Юный художник» Владимир Петрович Панов попал в январе 1991 года. Именно в этом журнале в пятом номере 1983 года он опубликовал материал о своем учителе «Художник и книга. Б. Дехтерёв (К 75-летию со дня рождения)». Кроме того, Владимир Петрович сотрудничал с журналом «Новая игрушечка» в середине 1990-х годов, где выступал в качестве главного художника, работал в «Роман-газете», «Детской роман-газете».
Основными героями его иллюстраций для издания 1983 года на тему пьесы «Маскарад» Михаила Юрьевича Лермонтова стали баронесса Штраль, князь Звездич, Нина и Арбенин. В представленной работе художник-график изобразил Казарина.
Панов выбрал вертикальную композицию для иллюстрации. Фигура Казарина дана крупным планом, смещена в правую часть изобразительного поля. Он сидит в кресле в развороте к зрителю, мы видим героя в диалоге с невидимым собеседником. Его правая рука поднята и отведена в сторону, левая — покоится на спинке кресла, он сидит нога на ногу. Художник одел Казарина в темные брюки и светлый жилет терракотового цвета, на шее повязал темный платок.
На темно-синих обоях Владимир Петрович изобразил портрет, на постаменте — бюст. На многих листах в этой серии художник размещал разнообразные скульптуры. Они отражают интерьеры помещений эпохи Михаила Юрьевича Лермонтова.
События на иллюстрации передают пятый выход второй сцены второго действия пьесы. Казарин общается с Арбениным и говорит ему:
Основными героями его иллюстраций для издания 1983 года на тему пьесы «Маскарад» Михаила Юрьевича Лермонтова стали баронесса Штраль, князь Звездич, Нина и Арбенин. В представленной работе художник-график изобразил Казарина.
Панов выбрал вертикальную композицию для иллюстрации. Фигура Казарина дана крупным планом, смещена в правую часть изобразительного поля. Он сидит в кресле в развороте к зрителю, мы видим героя в диалоге с невидимым собеседником. Его правая рука поднята и отведена в сторону, левая — покоится на спинке кресла, он сидит нога на ногу. Художник одел Казарина в темные брюки и светлый жилет терракотового цвета, на шее повязал темный платок.
На темно-синих обоях Владимир Петрович изобразил портрет, на постаменте — бюст. На многих листах в этой серии художник размещал разнообразные скульптуры. Они отражают интерьеры помещений эпохи Михаила Юрьевича Лермонтова.
События на иллюстрации передают пятый выход второй сцены второго действия пьесы. Казарин общается с Арбениным и говорит ему: