Художник-график Владимир Петрович Панов сотрудничал с детскими издательствами, а во время студенчества — с «Детгизом», где главным художником был его учитель — Борис Александрович Дехтерёв. За время работы Владимир Панов выполнил иллюстрации к «Уральским сказам» Павла Петровича Бажова к 1957 году, к «Аленькому цветочку» Сергея Тимофеевича Аксакова к 1961-му, к «Сказкам» Ханса Кристиана Андерсена к 1971 году.
Отличительная черта Панова-иллюстратора — глубокое знание эпох, с которыми он сталкивался в процессе работы, внимательное и уважительное отношение к замыслу писателя, глубина и поэтическое чувство. Книжные иллюстрации Владимира Петровича Панова были отмечены рядом дипломов. В разное время они экспонировались на всесоюзных, республиканских и зарубежных выставках.
На этом рисунке гуашью из серии, которую художник-график посвятил драме Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад», изображен второй выход третьей сцены второго действия. Арбенин стоит возле двери в комнате князя Звездича. На нем пальто с меховым воротником и манжетами. Евгений Арбенин произносит:
Отличительная черта Панова-иллюстратора — глубокое знание эпох, с которыми он сталкивался в процессе работы, внимательное и уважительное отношение к замыслу писателя, глубина и поэтическое чувство. Книжные иллюстрации Владимира Петровича Панова были отмечены рядом дипломов. В разное время они экспонировались на всесоюзных, республиканских и зарубежных выставках.
На этом рисунке гуашью из серии, которую художник-график посвятил драме Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад», изображен второй выход третьей сцены второго действия. Арбенин стоит возле двери в комнате князя Звездича. На нем пальто с меховым воротником и манжетами. Евгений Арбенин произносит: