На выставке представлены панно, исполненные Коровиным для Отдела окраин России на Всемирной выставке в Париже 1900 года.
Работая над созданием павильонов Крайнего Севера и Средней Азии, Кустарного Отдела, Коровин выступал в сложном амплуа живописца, архитектора и художника прикладного искусства. По его рисункам велись архитектурные постройки, готовились майолики, заказывалась резьба по дереву, и делались многие оформительские работы.
В результате отдел крайнего Севера, малознакомый тогда даже русским, привлек особое внимание зарубежных посетителей. Его обширный зал украшали дорогие шкуры зверей, в центре же красовалась специально привезенная с северных земель остяцкая хижина.
Работая над созданием павильонов Крайнего Севера и Средней Азии, Кустарного Отдела, Коровин выступал в сложном амплуа живописца, архитектора и художника прикладного искусства. По его рисункам велись архитектурные постройки, готовились майолики, заказывалась резьба по дереву, и делались многие оформительские работы.
В результате отдел крайнего Севера, малознакомый тогда даже русским, привлек особое внимание зарубежных посетителей. Его обширный зал украшали дорогие шкуры зверей, в центре же красовалась специально привезенная с северных земель остяцкая хижина.