Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Шедевры коллекции Радищевского музея»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Бульвар в Париже

Время создания
1912 год
Размер
73,2x92,2 см
Техника
холст, масло
7
Открыть в приложении
#2
Константин Коровин написал «Бульвар в Париже» в 1912 году, во время одной из поездок во Францию. Художник часто путешествовал и несколько раз посещал французскую столицу. По мотивам своих поездок он создал серию пейзажей «Парижские огни».

#4
Коровин часто писал вечерний город. На картине «Бульвар в Париже» он запечатлел Монмартр вечером. Вдалеке контурами он наметил толпу прохожих и силуэты деревьев. В сумерках уличная реклама и витрины смешиваются со светом фонарей и создают ощущение яркой, праздничной иллюминации.
#5
Манера письма сближает Коровина с работами французских импрессионистов. Название этого направления в искусстве происходит от французского impression— впечатление. Импрессионистов объединяет стремление зафиксировать определенный момент, конкретное настроение. Они не пытаются реалистично изобразить в картинах действительность, основное внимание они уделяют свету, цвету и форме.
#6
Ночной вид «Бульвара в Париже» передавал впечатления автора от жизни большого, динамичного и густонаселенного города. В этой картине Коровин смешал разные насыщенные цвета: желтый, красный, зеленый, оранжевый и даже черный цвет, который в то время применялся в живописи редко. Он рисовал различными по форме, густоте и ширине мазками. Такая техника напоминала подвижный калейдоскоп цвета и света. Несмотря на свободную манеру живописи, размытые границы и беглые мазки, перспектива улицы и силуэты людей остались различимыми.

Коровин работал в различных жанрах. Он писал портреты, пейзажи и натюрморты. Кроме того, более 30 лет он оформлял декорации для постановок российских и зарубежных театров. Это отразилось на его художественной манере. Критик Александр Бенуа писал: «<i title="Курсив" class="medium-i">Коровин был слишком театральным человеком, чтобы пренебречь столь важными элементами театральности, как «пространственная иллюзорность</i>». Искусственное освещение, вспышки ярких цветов, поток движущихся фигур — всё это относят к «театральным эффектам» его живописи.
#7
Пейзаж «Бульвар в Париже» находился в собрании предпринимателя Давида Высоцкого, затем он попал в Государственный музейный фонд, а в 1924 году его передали в Радищевский музей.
#8
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Бульвар в Париже

Время создания
1912 год
Размер
73,2x92,2 см
Техника
холст, масло
7
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Коровин К.А. Коллекция работ

Гурзуф
Гурзуф
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
В охотинской мастерской художника
В охотинской мастерской художника
Государственный художественный музей Югры
Портрет Шаляпина
Портрет Шаляпина
Музей-усадьба Ф.И. Шаляпина
Посад Берендеев
Посад Берендеев
Ярославский художественный музей
Цветы
Цветы
Воронежский музей им. И.Н. Крамского
Татьяна, женский портрет
Татьяна, женский портрет
Горловский художественный музей
Чуфут-Кале
Чуфут-Кале
Ярославский художественный музей
Портрет артистки Надежды Ивановны Комаровской
Портрет артистки Надежды Ивановны Комаровской
Ярославский художественный музей
Букет
Букет
Ярославский художественный музей
Этюд «Вечерний пейзаж»
Этюд «Вечерний пейзаж»
Муромский историко-художественный музей
У становища корабля
У становища корабля
Ярославский художественный музей
Подводное царство
Подводное царство
Ярославский художественный музей
Каменная тундра (Полуночное солнце)
Каменная тундра (Полуночное солнце)
Государственный Русский музей
Крым. Гурзуф
Крым. Гурзуф
Художественный музей им. М.В. Нестерова
Цветы. Гурзуф
Цветы. Гурзуф
Ярославский художественный музей
Кремль. Этюд
Кремль. Этюд
Музейный комплекс им. И.Я. Словцова
Терраса
Терраса
Таганрогский художественный музей
На юге
На юге
Пензенская картинная галерея им. К.А. Савицкого
Стог сена
Стог сена
Художественно-исторический музей им. А.В. Григорьева
Ручей
Ручей
Государственный Русский музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%