Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Жемчужины музейной коллекции»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Пир во время чумы

Время создания
1914 год
Размер
30,5x35,3 см
Техника
темпера, масло, картон
0
Открыть в приложении
#1

Александр Николаевич Бенуа родился 3 мая 1870 года в Санкт-Петербурге и был девятым ребенком в семье академика архитектуры Николая Леонтьевича Бенуа. Он учился в престижной частной гимназии Карла Ивановича Мая, в это время посещал вольнослушателем Академию художеств. Высшее образование Александр Николаевич получил в Петербургском университете, где изучал юридические науки. Изобразительным искусством Александр Бенуа занимался больше самостоятельно и под руководством старшего брата Альберта, акварелиста и архитектора.

В 1893 году Александр Николаевич проявил себя как талантливый пейзажист, выполнив акварелью виды на окрестности Санкт-Петербурга. В конце 1896 года вместе с друзьями он впервые посетил Францию, под впечатлением от пребывания в Париже и его пригородах написал серию картин с версальским парком.

В произведениях художника преобладала историческая тема, сюжеты его картин были посвящены Франции времен Людовика XIV, Петербургу XVIII–XIX веков. В 1894 году Александр Бенуа написал главу о русских художниках для немецкого сборника «История живописи XIX века», о нем сразу заговорили как о талантливом искусствоведе, который способен перевернуть устоявшиеся представления о развитии отечественного искусства.

Александр Николаевич Бенуа стал одним из организаторов и идеологов художественного объединения «Мир искусства», редактором одноименного журнала. Он обладал уникальным даром превращать свои иллюстрации в произведения искусства. Много сил Александр Бенуа посвятил театрально-декорационному искусству. В течение всей жизни Бенуа театр был самым сильным его увлечением, художник его любил и знал очень глубоко. Его многочисленные эскизы декораций и костюмов демонстрируют исключительную способность воссоздания самых разных эпох, национальных особенностей и настроений.

Эскиз 1914 года «Пир во время чумы» мастер тщательно продумал. Александр Николаевич изобразил сценку на улице средневекового города: тощий пес слушает беседу толстяка-горожанина с пожилым щеголем, стражник в латах замер в необычной позе у городских ворот. Преобладание красновато-черных тонов в колорите придало произведению драматическое звучание.

#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Пир во время чумы

Время создания
1914 год
Размер
30,5x35,3 см
Техника
темпера, масло, картон
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%