11 декабря 1934 года газета «Вечерняя Москва» сообщает читателям о продолжительной поездке советского художника Александра Дейнеки по Америке и Европе (Франция, Италия). Цель — изучение монументального искусства.
Очевидно, что большинство зарубежных работ характеризуют Дейнеку как увлеченного тонкого наблюдателя, весьма заинтересованного таким непохожим укладом жизни: зарисовки многочисленных американских и европейских улиц, фигуры людей люди-типажи — праздно гуляющих богатых дам и господ, фигуры чернокожих, небоскребы, рекламные щиты, мчащиеся автомобили. Очевидно, что Дейнека позволил себе несколько глубже погрузиться в американский образ жизни, чем предполагал статус советского художника 1930-х годов, и с неподдельным интересом наблюдал за американскими развлечениями того времени, четко подмечая детали.
Без сомнения, «Танцовщица. Из серии американских зарисовок» 1935 г. — образ, созданный под впечатлением вечера, проведенного в кабаре.
Очевидно, что большинство зарубежных работ характеризуют Дейнеку как увлеченного тонкого наблюдателя, весьма заинтересованного таким непохожим укладом жизни: зарисовки многочисленных американских и европейских улиц, фигуры людей люди-типажи — праздно гуляющих богатых дам и господ, фигуры чернокожих, небоскребы, рекламные щиты, мчащиеся автомобили. Очевидно, что Дейнека позволил себе несколько глубже погрузиться в американский образ жизни, чем предполагал статус советского художника 1930-х годов, и с неподдельным интересом наблюдал за американскими развлечениями того времени, четко подмечая детали.
Без сомнения, «Танцовщица. Из серии американских зарисовок» 1935 г. — образ, созданный под впечатлением вечера, проведенного в кабаре.