Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Пикассо&Хохлова»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Распятие

Время создания
1930
Размер
51,5×66,5 см
Техника
фанера, масло
1
Открыть в приложении
#2

Сюжет

#3
Одно из важнейших мест в творчестве Пикассо конца 1920-х — начала 1930-х годов занимают темы корриды и распятия, обладающие мощным символическим значением и в то же время тесно переплетенные с внутренним миром испанского художника. На рубеже 1920–1930-х годов творчество художника отличается насыщенностью этими образами, и это отражает изменения, произошедшие в его жизни, — разрушение (если не юридическое, то фактическое) брака с Ольгой и появление Марии-Терезы Вальтер, а главное — внутреннее смятение самого мастера, метущегося между влечением к одной женщине и долгом перед другой. Так, в изображавшейся им женщине-тореро узнаются черты Марии-Терезы Вальтер, а в тревожных органических формах его «Распятий» чувствуется стилистическая перекличка с образами Ольги, проступающими в некоторых тяжеловесных, словно окаменелых, «Купальщицах» этого периода.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Распятие

Время создания
1930
Размер
51,5×66,5 см
Техника
фанера, масло
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Пабло ПикассоКоллекция работ

Девушка в профиль
Девушка в профиль
Выставочный зал-музей «Загорье»
Дама с веером
Дама с веером
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Мать и дитя
Мать и дитя
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Этюд «Три женщины»
Этюд «Три женщины»
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Любительница абсента
Любительница абсента
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Ольга в мантилье
Ольга в мантилье
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Домик в саду (Домик и деревья)
Домик в саду (Домик и деревья)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Большая обнаженная в красном кресле
Большая обнаженная в красном кресле
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Ольга в меховом воротнике
Ольга в меховом воротнике
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Скрипка
Скрипка
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Поль в костюме Пьеро
Поль в костюме Пьеро
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Женщина со стилетом
Женщина со стилетом
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Ольга за чтением
Ольга за чтением
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Женщина с веером
Женщина с веером
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Королева Изабо
Королева Изабо
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Орел, сова и крокодил / Интерьер и орел
Орел, сова и крокодил / Интерьер и орел
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Салон в апартаментах на улице Ла Боэси
Салон в апартаментах на улице Ла Боэси
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Дама с веером
Дама с веером
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Тарелка декоративная «Голубка мира»
Тарелка декоративная «Голубка мира»
Музей-квартира В.Н. Плучека
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%