Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Пикассо&Хохлова»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Большая обнаженная в красном кресле

Время создания
1929
Размер
195×129 см
Техника
холст, масло
5
Открыть в приложении
#2

О сюжете

#3
Вероятно, уже в 1925 году Пикассо начал осознавать, что их счастливый брак с Ольгой близится к концу. В апреле они вместе отправились в Монте-Карло, где встретились с Дягилевым. Пабло увлеченно рисовал танцующих балерин. Несомненно, это обострило горечь Ольги из-за ее вынужденного отказа от продолжения балетной карьеры несколькими годами ранее. Именно в эти годы из работ Пикассо исчезает мотив «прекрасной» Ольги, который мы видели прежде. Отныне и вплоть до середины 1930-х годов ее образ оказывается во власти пугающих превращений. В «Большой обнаженной в красном кресле» 1929 года он без остатка сводится к муке: женская фигура отталкивающего вида с жестокой экспрессией передает остроту кризиса отношений, переживаемого Пабло и Ольгой. Лицо персонажа неопределенно, едва намечено, однако чувственно-округлые формы тела не оставляют сомнений в том, что в творчестве Пикассо появилась новая муза.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Большая обнаженная в красном кресле

Время создания
1929
Размер
195×129 см
Техника
холст, масло
5
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Пабло ПикассоКоллекция работ

Дама с веером
Дама с веером
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Коррида: смерть женщины-тореро
Коррида: смерть женщины-тореро
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Эскиз кувшина, миски и лимона
Эскиз кувшина, миски и лимона
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Купальщицы, играющие в мяч
Купальщицы, играющие в мяч
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Эскиз сидящей женщины: обнаженная с тканью
Эскиз сидящей женщины: обнаженная с тканью
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Деревенский танец
Деревенский танец
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Королева Изабо
Королева Изабо
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Старый еврей с мальчиком
Старый еврей с мальчиком
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет Эрика Сати
Портрет Эрика Сати
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Испанка с острова Майорки
Испанка с острова Майорки
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
Портрет поэта Сабартеса (Кружка пива)
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Скрипка
Скрипка
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Старый еврей с мальчиком
Старый еврей с мальчиком
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Сельский цирк
Сельский цирк
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Этюд «Три женщины»
Этюд «Три женщины»
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Рука художника
Рука художника
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Обложка тетради №7 с зарисовками
Обложка тетради №7 с зарисовками
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Ширма
Ширма
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Скрипка
Скрипка
ГМИИ им. А.С. Пушкина
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%