За время работы за кулисами Мариинского театра Серебрякова подружилась со многими балеринами, которые не раз приходили к ней домой. Среди них была Лидия Иванова, юная солистка Мариинского театра. Художница написала ее портрет, когда карьера Ивановой только начиналась. Она еще не исполняла главных партий, но признавалась будущей звездой советского балета. По воспоминаниям Татьяны Серебряковой, Зинаида Евгеньевна относилась к балерине с особой нежностью.
1 / 2
Портрет Л.А. Ивановой
Время создания
1922
Размер
64x48 см
Техника
Бумага на картоне, пастель
Коллекция
6
Открыть в приложении#2
#4
Движения Ивановой наполнены каким-то внутренним свечением, порывом, экстазом. С первых шагов на сцене в ней заговорила большая индивидуальность. В каждом танце Иванова находила свои, чисто ивановские «изюминки», танец всегда открывался со стороны образного смысла, содержания.
Руководитель балетной труппы Мариинского театра (1922—1931) Федор Лопухов
#3
Государственный Русский музей
читать дальшескрыть
Портрет Л.А. Ивановой
Время создания
1922
Размер
64x48 см
Техника
Бумага на картоне, пастель
Коллекция
6
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться