Серебрякова часто писала одну и ту же модель несколько раз. Причинами неоднократного обращения были как свойственная художнице постоянная неудовлетворенность сделанным, так и желание углубить свое видение модели, ее внешности, а еще более — понимание ее внутреннего мира. Так, Е. Н. Гейденрейх она писала трижды, каждый раз по-новому раскрывая образ этой незаурядной танцовщицы, впоследствии, во второй половине века, ставшей руководительницей известной балетной школы в Перми.
1 / 2
Портрет балерины Е.Н. Гейденрейх в красном
Время создания
1923
Размер
65x48,5 см
Коллекция
20
Открыть в приложении#2
#3
© Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, 2018 г.
читать дальшескрыть
Портрет балерины Е.Н. Гейденрейх в красном
Время создания
1923
Размер
65x48,5 см
Коллекция
20
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться