Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «К 75-летию Победы»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Нюрнберг. Собор святого Лоренца

Время создания
1945 г.
Размер
60x50 см
Техника
холст, масло
0
Открыть в приложении
#1
Порфирий Никитич Крылов
Нюрнберг. Собор св. Лоренцо
#2
Порфирий Никитич Крылов (1902 — 1990) — советский график и карикатурист, живописец, член творческого коллектива Кукрыниксы. 

Родился в деревне Щелкуново. Учился в заводской изостудии, затем поступил в Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС), где с 1921 по 1928 год учился у А.А. Осмеркина и А.В. Шевченко, в аспирантуре — у П.П. Кончаловского.

Уже в 1920-е годы Крылов с равным интересом писал портреты, пейзажи, натюрморты и жанровые работы. Мотивы его картин просты, но в этой простоте Крылов открывает содержательную, тонкую красоту, которую может увидеть только вдумчивый взгляд. Даже распустившийся букет полевых цветов Крылов пишет словно в вихревом порыве. Художник создал много камерных по характеру пейзажей и натюрмортов. Он много ездил и писал на пленэре. Его любимые места на Оке, в Поленове, Костроме, на Академической даче, в Абрамцеве, Коктебеле. Крылова очень занимали мягкое скольжение или резкие удары света, сама световоздушная среда. Необыкновенно тонки и живописны натюрморты художника.

Над большими жанровыми картинами Крылов работал со своими друзьями М.В. Куприяновым и Н.А. Соколовым. Вместе они составили знаменитое трио — творческую группу Кукрыниксы и вели напряженную публицистическую работу. Карикатура, книжная иллюстрация, исторические картины и пейзажи — все жанры творчества художников ознаменованы блестящими успехами. 
Антифашистские произведения Кукрыниксов внесли большой вклад в художественную летопись Великой Отечественной войны. Созданные ими «Окна ТАСС» с поразительным остроумием, неожиданностью и меткостью изобразительных метафор и образных характеристик вселяли в народ уверенность в своих силах.

В 1945 году, участники коллектива присутствовали на Нюрнбергском процессе и каждый день работали в зале суда. Рисунки отправлялись в Москву, чтобы наутро они вышли в очередном номере газеты. В результате появилась серия графических работ под общим названием «Обвинение».
#4
Собор св. Лоренцо в 1945 году и в наши дни
#3
Нюрнберг после бомбардировок
#5
читать дальшескрыть

Нюрнберг. Собор святого Лоренца

Время создания
1945 г.
Размер
60x50 см
Техника
холст, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Крылов П.Н. Коллекция работ

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%