Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Галерея искусства стран Европы и Америки»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Импровизация №20

Время создания
1911
Размер
94,5x108 см
94,5х108
Техника
xолст, масло
8
Открыть в приложении
#1
Василий Кандинский
Импровизация № 20
#8

Василий Кандинский

#2

Василий Кандинский, один из основоположников абстрактного искусства, родился в России, но многие годы художник работал в Германии и Франции. Картина «Импровизация № 20» была написана художником в то время, когда вместе с Францем Марком он создал в Мюнхене объединение экспрессионистов «Синий всадник». Сам художник разделял свои произведения на «импрессии», «импровизации» и «композиции» в зависимости от того «расстояния», которое отделяет законченный образ от первых визуальных впечатлений или интеллектуальных замыслов. 

#10

«Импровизация»

#9
«Импровизация», по мнению художника, включает в себя более активное участие фантазии, переосмысление впечатления, высвобождение интуитивного начала. «Импровизация № 20» представляет собой красочное полотно, в котором пятна интенсивного цвета в красивых сочетаниях пересекаются кривыми линиями.
#7
«Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением. Каждое произведение возникает и технически так, как возникает космос, — оно проходит путем катастроф, подобных хаотическому реву оркестра, выливающемуся в конце концов в симфонию, имя которой — музыка сфер. Создание произведения — есть мироздание».
В. Кандинский
#11

О задаче

#5
Важнейшей задачей своего творчества художник считал поиск новых способов выражения духовного начала, освобождение его от материальности, которые в представлении Кандинского отождествлялись с предметностью. Предметность в этой картине — мотив мчащихся лошадей — почти преодолена. Кандинский решал здесь задачу уйти как можно дальше в область абстракций, в область чистого искусства, когда цвет и линия воздействуют сами по себе, подобно выразительным средствам в музыке.
#12

«О духовном в искусстве»

#4
В книге «О духовном в искусстве» Кандинский писал, что одним из главных принципов его творчества этого периода явилось стремление преодолеть натуру и передать трансцендентальную сущность явлений и предметов.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Импровизация №20

Время создания
1911
Размер
94,5x108 см
94,5х108
Техника
xолст, масло
8
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%