Импровизация №20
Кандинский В.В.
4
Импровизация №20
Кандинский В.В.
00:00
00:00
Скорость: 1x
4
Попробуйте режим«Дополненной реальности»
Василий Кандинский. «Импровизация №20»

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Галерея искусства стран Европы и Америки»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Василий Кандинский. «Импровизация №20»

Об экспонате

#1
Василий Кандинский
Импровизация № 20
#8

Василий Кандинский

#2

Василий Кандинский, один из основоположников абстрактного искусства, родился в России, но многие годы художник работал в Германии и Франции. Картина «Импровизация № 20» была написана художником в то время, когда вместе с Францем Марком он создал в Мюнхене объединение экспрессионистов «Синий всадник». Сам художник разделял свои произведения на «импрессии», «импровизации» и «композиции» в зависимости от того «расстояния», которое отделяет законченный образ от первых визуальных впечатлений или интеллектуальных замыслов. 

#10

«Импровизация»

#9
«Импровизация», по мнению художника, включает в себя более активное участие фантазии, переосмысление впечатления, высвобождение интуитивного начала. «Импровизация № 20» представляет собой красочное полотно, в котором пятна интенсивного цвета в красивых сочетаниях пересекаются кривыми линиями.
#7
«Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собой создать новый мир, который зовется произведением. Каждое произведение возникает и технически так, как возникает космос, — оно проходит путем катастроф, подобных хаотическому реву оркестра, выливающемуся в конце концов в симфонию, имя которой — музыка сфер. Создание произведения — есть мироздание».
В. Кандинский
#11

О задаче

#5
Важнейшей задачей своего творчества художник считал поиск новых способов выражения духовного начала, освобождение его от материальности, которые в представлении Кандинского отождествлялись с предметностью. Предметность в этой картине — мотив мчащихся лошадей — почти преодолена. Кандинский решал здесь задачу уйти как можно дальше в область абстракций, в область чистого искусства, когда цвет и линия воздействуют сами по себе, подобно выразительным средствам в музыке.
#12

«О духовном в искусстве»

#4
В книге «О духовном в искусстве» Кандинский писал, что одним из главных принципов его творчества этого периода явилось стремление преодолеть натуру и передать трансцендентальную сущность явлений и предметов.
Полное наименованиеИмпровизация №20
АвторВасилий Кандинский
Дата создания1911
Техникаxолст, масло
Размеры94,5х108
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
По вашему запросу ничего не найденоПопробуйте уточнить параметры поиска
Экспонаты
Найдено: 
Показать все
Выставки
Найдено: 
Показать все
Музеи
Найдено: 
Показать все
%title%
%author%
%organization%
%label%
%title%
%organization%
%dates%
%label%
%title%
Топ-100