Картина была создана в 1880-е годы, когда Ренуар отошел от импрессионистичной манеры письма. Фигуры героинь приобрели более четкие очертания, но дальний план композиции, как и натюрморт на переднем плане, говорят о том, художник не расстался с импрессионизмом окончательно.
Еще одно свидетельство тому — сложное колористическое решение картины, в котором, вопреки названию, отсутствует черный цвет. Ренуар задействует практически весь спектр палитры, составляя сложную и необычайно эффектную комбинацию холодных и теплых тонов.
В этой работе Ренуару как нельзя лучше удался его «фирменный прием» — эффект случайного, выхваченного из жизни кадра. И если фигура сидящей девушки тщательно прописана, то женская фигура справа исполнена в более легкой, эскизной манере. Эту «жизненность» композиций Ренуара со временем по достоинству оценили русские зрители.