Рисунок, выполненный сангиной, черным карандашом и мелом, был создан в то время, когда художник работал над картиной «Большие купальщицы» — центральным произведением так называемого энгровского периода. После возвращения из Италии в 1882 году в творчестве Ренуара намечается перелом: изобразительный язык импрессионизма во многом перестает удовлетворять художника, и он переходит к более четкой линеарной манере, которую сам мастер определял как manière aigre. При этом он вдохновлялся примером Рафаэля и в особенности Энгра. Эти изменения сказались равным образом и в живописи, и в рисунке. Изображение девушки имеет определенно портретный характер и отличается особенной проникновенностью. Такой тип женской красоты явно импонировал Ренуару, и он нашел его воплощение в лице своей возлюбленной и будущей жены Алины Шариго, которая позировала художнику начиная с 1881 года.
Девушка в шляпе
Время создания
1883–1885
Размер
79x58 см
79х58
79х58
Техника
бумага зеленовато-коричневая, сангина, мел, черный карандаш
Коллекция
1
Открыть в приложении#1
Пьер-Огюст Ренуар
Девушка в шляпе
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Девушка в шляпе
Время создания
1883–1885
Размер
79x58 см
79х58
79х58
Техника
бумага зеленовато-коричневая, сангина, мел, черный карандаш
Коллекция
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться