Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Лошадь. Этюд. Лежащая собака. Голова собаки

Dimensions
44,8x57 cm
Technique
бумага, карандаш графитный, сангина
4
Open in app
#2
В этом графическом листе, по сути — наброске, натурной зарисовке, передано впечатление от непосредственно увиденного, личное авторское очарование художника живыми созданиями, интересными ему не меньше чем люди.  Изображена лошадь (левым боком). У задней ноги лошади — наброски головы собаки. У головы лошади — наброски лежащей, свернувшейся клубком, собаки. Слева внизу авторская подпись и дата: «В. С», ниже «905». Слева внизу надпись карандашом: «121». Дар ОАО «Сургутнефтегаз» в 1996 году.
#3
Серов Валентин Александрович (1865—1911) — российский жи­во­пи­сец, гра­фик, сце­но­граф, ака­де­мик. Родился в Санкт-Петербурге, в семье ком­по­зи­то­ров А. Н. Се­ро­ва и В. С. Се­ро­вой (Берг­ман). Учил­ся у К. Кёп­пин­га в Мюн­хе­не, И. Е. Ре­пи­на, в Ки­ев­ской ри­со­валь­ной шко­ле у Н. И. Му­раш­ко, в пе­тербургской Академии художеств у П. П. Чис­тя­ко­ва.  С конца 1880-х годов порт­рет, стал основным жан­ром в твор­че­ст­ве Серова, при­об­ретя оценочные чер­ты пси­хо­ло­гической за­ост­рён­ности ха­рак­те­ри­сти­ки че­ло­ве­ка. По­лу­чив ши­ро­кую из­вест­ность, соз­дал мно­го за­каз­ных порт­ре­тов, в ко­то­рых не­ред­ко при­бе­гал к «ап­ро­би­ро­ван­ным» приё­мам ев­ропейского па­рад­но­го порт­ре­та, со­че­тая эф­фект­ность ком­по­зи­ции с унас­ле­до­ван­ной от И. Е. Ре­пи­на глу­би­ной про­ник­но­ве­ния во внутренний мир мо­де­ли. Так же об­ра­щал­ся к пей­заж­но-жан­ро­вым ком­по­зи­ци­ям на кре­сть­ян­ские те­мы, ли­шён­ным по­ве­ст­во­вательности: скром­ный пей­заж­ный мо­тив пе­ре­да­ёт на­строе­ние гру­ст­и и ти­хой сосредоточенности. Ри­су­нок Серова со временем ста­л­ изы­скан­ным и ла­ко­нич­ным, что осо­бен­но заметно в позд­ний пе­ри­од (порт­ре­ты В. И. Ка­ча­ло­ва, К. С. Ста­ни­слав­ско­го, Т. П. Кар­са­ви­ной), в ри­сун­ках и офор­тах к бас­ням И. А. Кры­ло­ва. Создал ряд ил­лю­ст­ра­ций на ис­то­рические те­мы (тем­пе­ра, гу­ашь, пас­тель), от­ме­чен­ных глу­би­ной по­сти­же­ния ду­ха и ха­рак­те­ров эпо­хи («Пётр II и це­са­рев­на Ели­за­ве­та на псо­вой охо­те» 1900, и др.).
#4
read morehide

Лошадь. Этюд. Лежащая собака. Голова собаки

Dimensions
44,8x57 cm
Technique
бумага, карандаш графитный, сангина
4
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%