#1
Камиль Писсарро
Вспаханная земля
#8
#3
#2
В начале 1870-х годов в искусстве Франции рождается новое течение — импрессионизм. Главным жанром живописи импрессионизма стал пейзаж. Творчество Камиля Писсарро, единственного неизменного участника всех восьми выставок импрессионистов, представляет собой наиболее яркий пример рождения импрессионистического пейзажа.
#5
Камиль Писсарро
#4
Среди импрессионистов Писсарро считался самым «крестьянским» художником из-за своего стремления писать деревню с ее полями и огородами, садами и хижинами. Продолжая традицию Жан-Франсуа Милле, художник понимает труд крестьян как неотъемлемую часть жизни природы. Непосредственность наблюдения неизменно сочетается у Писсарро с четкой продуманностью композиционно-пространственных решений. Подобная тенденция проявилась в произведении художника «Вспаханная земля».
#7
«Вспаханная земля»
#6
В своем пейзаже, написанном в окрестностях Понтуаза в тот год, когда в Париже прошла Первая выставка импрессионистов, художник обращается к мотиву, напоминающему произведения Милле. Уравновешенная, спокойная композиция, неброские цвета с преобладанием серовато-коричневой гаммы придают произведению камерное звучание в духе художников барбизонской школы. Но легкий раздельный мазок кисти говорит об использовании живописцем импрессионистической техники.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Вспаханная земля
Время создания
1874
Размер
49x64 см
Техника
xолст, масло
Коллекция
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться