В начале 1870-х годов в искусстве Франции рождается новое течение — импрессионизм. Главным жанром живописи импрессионизма стал пейзаж. Творчество Камиля Писсарро, единственного неизменного участника всех восьми выставок импрессионистов, представляет собой наиболее яркий пример рождения импрессионистического пейзажа.
Среди импрессионистов Писсарро считался самым «крестьянским» художником из-за своего стремления писать деревню с ее полями и огородами, садами и хижинами. Продолжая традицию Жан-Франсуа Милле, художник понимает труд крестьян как неотъемлемую часть жизни природы. Непосредственность наблюдения неизменно сочетается у Писсарро с четкой продуманностью композиционно-пространственных решений. Подобная тенденция проявилась в произведении художника «Вспаханная земля». В своем пейзаже, написанном в окрестностях Понтуаза в тот год, когда в Париже прошла Первая выставка импрессионистов, художник обращается к мотиву, напоминающему произведения Милле. Уравновешенная, спокойная композиция, неброские цвета с преобладанием серовато-коричневой гаммы придают произведению камерное звучание в духе художников барбизонской школы. Но легкий раздельный мазок кисти говорит об использовании живописцем импрессионистической техники.Вспаханная земля
Время создания
1874
Размер
49x64 см
49x64
49x64
Техника
xолст, масло
Коллекция
4
Открыть в приложении#1
Камиль Писсарро
Вспаханная земля
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Вспаханная земля
Время создания
1874
Размер
49x64 см
49x64
49x64
Техника
xолст, масло
Коллекция
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться