30 июля 1966 года пост президента «ФИАТ» принял Джованни Аньелли. Одной из первых целей был вопрос приватизации компании, которым занялся Джованни, и в этом же году «ФИАТ» снова стал принадлежать семье Аньелли. Также, Джованни уделил особое внимание процессу автоматизации на заводах компании.
15 августа 1966 года в Москве Джованни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом — нынешнего Волжского автомобильного завода. Он посетил «АВТОВАЗ» 17 июня 1970 года. Для подобных официальных визитов в Ульяновске по бартеру была получена партия автомобилей ГАЗ-69АМ. На подножках автомобилей не охранники, а начальник производства и переводчик. На заднем сиденье автомобиля расположились генеральный директор «ФИАТ» Гауденцио Боно, директор автомобильного производства «ФИАТ» Винченцо Буффа и генеральный директор «ВАЗ» Виктор Поляков.